Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каминская, М.В. - Смыслонесущие функции знака и проблема учебного материала как стимульного
Каминская, М.В. - Смыслонесущие функции знака и проблема учебного материала как стимульного
Книга (аналит. описание)
Автор: Каминская, М.В.
Психология сознания. Истоки и перспективы изучения: Смыслонесущие функции знака и проблема учебного материала как стимульного
2013 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каминская, М.В.
Психология сознания. Истоки и перспективы изучения: Смыслонесущие функции знака и проблема учебного материала как стимульного
2013 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Каминская, М.В.
Смыслонесущие функции знака и проблема учебного материала как стимульного / М.В. Каминская. – Москва // Психология сознания. Истоки и перспективы изучения : материалы XIV Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 12-16 ноября 2013 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2013. - Том 1 : Психология сознания. Истоки и перспективы изучения : материалы XIV Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 12-16 ноября 2013 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2013. – С. 314-320.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Каминская, М.В.
Смыслонесущие функции знака и проблема учебного материала как стимульного / М.В. Каминская. – Москва // Психология сознания. Истоки и перспективы изучения : материалы XIV Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 12-16 ноября 2013 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2013. - Том 1 : Психология сознания. Истоки и перспективы изучения : материалы XIV Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 12-16 ноября 2013 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2013. – С. 314-320.
Общий = Общая психология : Психические процессы и состояния : Познавательные процессы : Мышление и речь. Психосемантика и психолингвистика
Общий = Детская психология : Педагогическая психология