Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Каминская, М.В. - Моделирование развития и проектирование образовательных систем: личностное измерение
Каминская, М.В. - Моделирование развития и проектирование образовательных систем: личностное измерение
Книга (аналит. описание)
Автор: Каминская, М.В.
Личность как предмет классической и неклассической психологии: Моделирование развития и проектирование образовательных систем: личностное измерение
2012 г.
ISBN отсутствует
Автор: Каминская, М.В.
Личность как предмет классической и неклассической психологии: Моделирование развития и проектирование образовательных систем: личностное измерение
2012 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Каминская, М.В.
Моделирование развития и проектирование образовательных систем: личностное измерение / М.В. Каминская. – Москва // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 13-17 ноября 2012 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2012. - Том 1 : Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 13-17 ноября 2012 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2012. – С. 99-104.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Каминская, М.В.
Моделирование развития и проектирование образовательных систем: личностное измерение / М.В. Каминская. – Москва // Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 13-17 ноября 2012 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2012. - Том 1 : Личность как предмет классической и неклассической психологии : материалы XIII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 13-17 ноября 2012 г. : в 2 томах / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцев. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2012. – С. 99-104.
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука