Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Галич Любовь Викторовна - Субъективное благополучие и переживания в профессиональной деятельности педагогов
Галич Любовь Викторовна - Субъективное благополучие и переживания в профессиональной деятельности педагогов
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Галич Любовь Викторовна
Субъективное благополучие и переживания в профессиональной деятельности педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Галич Любовь Викторовна
Субъективное благополучие и переживания в профессиональной деятельности педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Галич, Любовь Викторовна.
Субъективное благополучие и переживания в профессиональной деятельности педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Любовь Викторовна Галич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490855 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Работа посвящена изучению вопросов, касающихся проблем субъективного благополучия и переживаний в контексте трудовой деятельности педагогов. В теоретической главе проведен анализ подходов различных авторов в изучении феномена «субъективное благополучие», включая организационный аспект; а также изучены понятия «переживание», «переживание в деятельности». Рассмотрен вопрос специфики профессиональной деятельности педагогов, изучена проблематика переживаний педагогов в рамках трудовой деятельности. В результате эмпирического исследования выявлены различия в переживаниях педагогов в их профессиональной деятельности в зависимости от возраста, уровня субъективного благополучия. Установлено, что различия в переживаниях педагогов в их профессиональной деятельности не связаны с трудовым стажем, полом, занимаемой должностью и образованием. Обнаружена взаимосвязь субъективного благополучия педагогов и переживаний в профессиональной деятельности педагогов. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации по повышению субъективного благополучия педагогов.
The empirical study revealed differences in teachers` experiences in their professional activities depending on age and level of subjective well-being. It was found that the differences in teachers` experiences in their professional activities are not related to the length of service, gender, position and education. The correlation between subjective well-being of teachers and experiences in the professional activities of teachers was found.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Галич, Любовь Викторовна.
Субъективное благополучие и переживания в профессиональной деятельности педагогов : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Любовь Викторовна Галич. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 112 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=490855 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психологическая помощь населению с использованием дистанционных технологий".
Работа посвящена изучению вопросов, касающихся проблем субъективного благополучия и переживаний в контексте трудовой деятельности педагогов. В теоретической главе проведен анализ подходов различных авторов в изучении феномена «субъективное благополучие», включая организационный аспект; а также изучены понятия «переживание», «переживание в деятельности». Рассмотрен вопрос специфики профессиональной деятельности педагогов, изучена проблематика переживаний педагогов в рамках трудовой деятельности. В результате эмпирического исследования выявлены различия в переживаниях педагогов в их профессиональной деятельности в зависимости от возраста, уровня субъективного благополучия. Установлено, что различия в переживаниях педагогов в их профессиональной деятельности не связаны с трудовым стажем, полом, занимаемой должностью и образованием. Обнаружена взаимосвязь субъективного благополучия педагогов и переживаний в профессиональной деятельности педагогов. На основе полученных результатов разработаны адресные рекомендации по повышению субъективного благополучия педагогов.
The empirical study revealed differences in teachers` experiences in their professional activities depending on age and level of subjective well-being. It was found that the differences in teachers` experiences in their professional activities are not related to the length of service, gender, position and education. The correlation between subjective well-being of teachers and experiences in the professional activities of teachers was found.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология