Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Резванцева, М.О. - Изменение оценки объектов в ходе формирования понятий
Резванцева, М.О. - Изменение оценки объектов в ходе формирования понятий
Книга (аналит. описание)
Автор: Резванцева, М.О.
Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры: Изменение оценки объектов в ходе формирования понятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Резванцева, М.О.
Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры: Изменение оценки объектов в ходе формирования понятий
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Резванцева, М.О.
Изменение оценки объектов в ходе формирования понятий / М.О. Резванцева. – Москва // Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры : материалы XII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 14-17 ноября 2011 г. / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцева. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2011. – С. 123-130.
Общий = Общая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Резванцева, М.О.
Изменение оценки объектов в ходе формирования понятий / М.О. Резванцева. – Москва // Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры : материалы XII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 14-17 ноября 2011 г. / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцева. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2011. – С. 123-130.
Общий = Общая психология
Общий = Социальная психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология