Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Симонович, Н.Е. - Понятие социального самочувствия в структурной модели массовой коммуникации
Симонович, Н.Е. - Понятие социального самочувствия в структурной модели массовой коммуникации
Книга (аналит. описание)
Автор: Симонович, Н.Е.
Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры: Понятие социального самочувствия в структурной модели массовой коммуникации
2011 г.
ISBN отсутствует
Автор: Симонович, Н.Е.
Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры: Понятие социального самочувствия в структурной модели массовой коммуникации
2011 г.
ISBN отсутствует
Книга (аналит. описание)
Симонович, Н.Е.
Понятие социального самочувствия в структурной модели массовой коммуникации / Н.Е. Симонович, Н.Н. Симонович. – Москва // Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры : материалы XII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 14-17 ноября 2011 г. / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцева. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2011. – С. 262-268.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело
Симонович, Н.Е.
Понятие социального самочувствия в структурной модели массовой коммуникации / Н.Е. Симонович, Н.Н. Симонович. – Москва // Знак как психологическое средство: субъективная реальность культуры : материалы XII Международных чтений памяти Л.С. Выготского : Москва, 14-17 ноября 2011 г. / отв. организация Минобрнауки России, Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Российский государственный гуманитарный университет", Институт психологии им. Л.С. Выготского РГГУ, Фонд Л.С. Выготского ; ред. В.Т. Кудрявцева. – Москва : Российский государственный гуманитарный университет, 2011. – С. 262-268.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности
Общий = Средства массовой информации. Книжное дело