Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Тугаринов Александр Сергеевич - Самооценка подростков, занимающихся смешанными единоборствами, на разных этапах спортивной подгот...
Тугаринов Александр Сергеевич - Самооценка подростков, занимающихся смешанными единоборствами, на разных этапах спортивной подгот...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Тугаринов Александр Сергеевич
Самооценка подростков, занимающихся смешанными единоборствами, на разных этапах спортивной подгот... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Тугаринов Александр Сергеевич
Самооценка подростков, занимающихся смешанными единоборствами, на разных этапах спортивной подгот... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Тугаринов, Александр Сергеевич.
Самооценка подростков, занимающихся смешанными единоборствами, на разных этапах спортивной подготовки : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Сергеевич Тугаринов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491585 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Изучение связи занятия смешанными единоборствами, самооценки и мотивации подростков имеет большое значение, учитывая важность самооценки для мотивации и уровня притязаний. Подростковый возраст — период критических изменений, где спорт может быть альтернативой вредным привычкам и дезадаптации. В данной работе проанализированы особенности самооценки подростков, занимающихся смешанными единоборствами, выделены социально-возрастные особенности подросткового возраста, изучены исследования, связанные с самооценкой спортсменов, формирования мотивации. А также определены особенности совместной деятельности тренера и спортсмена. В эмпирической части работы выявляется связь самооценки, мотивации и занятий смешанными единоборствами. В результате исследования были разработаны методические рекомендации для тренеров спортивных школ и педагогических работников образовательных организаций.
Studying the relationship between mixed martial arts training, self-esteem and motivation in adolescents is of great importance, given the importance of self-esteem for motivation and aspiration level. Adolescence is a period of critical changes, where sport can be an alternative to bad habits and maladjustment. This work analyzes the features of self-esteem of adolescents involved in mixed martial arts, highlights the social and age characteristics of adolescence, and studies studies related to the self-esteem of athletes and the formation of motivation. The features of the joint activities of a coach and an athlete are also identified. The empirical part of the work reveals the connection between self-esteem, motivation and mixed martial arts. As a result of the study, methodological recommendations were developed for coaches of sports schools and teaching staff of educational organizations.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Тугаринов, Александр Сергеевич.
Самооценка подростков, занимающихся смешанными единоборствами, на разных этапах спортивной подготовки : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Александр Сергеевич Тугаринов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491585 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Изучение связи занятия смешанными единоборствами, самооценки и мотивации подростков имеет большое значение, учитывая важность самооценки для мотивации и уровня притязаний. Подростковый возраст — период критических изменений, где спорт может быть альтернативой вредным привычкам и дезадаптации. В данной работе проанализированы особенности самооценки подростков, занимающихся смешанными единоборствами, выделены социально-возрастные особенности подросткового возраста, изучены исследования, связанные с самооценкой спортсменов, формирования мотивации. А также определены особенности совместной деятельности тренера и спортсмена. В эмпирической части работы выявляется связь самооценки, мотивации и занятий смешанными единоборствами. В результате исследования были разработаны методические рекомендации для тренеров спортивных школ и педагогических работников образовательных организаций.
Studying the relationship between mixed martial arts training, self-esteem and motivation in adolescents is of great importance, given the importance of self-esteem for motivation and aspiration level. Adolescence is a period of critical changes, where sport can be an alternative to bad habits and maladjustment. This work analyzes the features of self-esteem of adolescents involved in mixed martial arts, highlights the social and age characteristics of adolescence, and studies studies related to the self-esteem of athletes and the formation of motivation. The features of the joint activities of a coach and an athlete are also identified. The empirical part of the work reveals the connection between self-esteem, motivation and mixed martial arts. As a result of the study, methodological recommendations were developed for coaches of sports schools and teaching staff of educational organizations.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология