Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Трунова Оксана Николаевна - Связь самооценки и эмоционального интеллекта у старших подростков
Трунова Оксана Николаевна - Связь самооценки и эмоционального интеллекта у старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Трунова Оксана Николаевна
Связь самооценки и эмоционального интеллекта у старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Трунова Оксана Николаевна
Связь самооценки и эмоционального интеллекта у старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Трунова, Оксана Николаевна.
Связь самооценки и эмоционального интеллекта у старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Николаевна Трунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491619 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена выявлению связи самооценки и эмоционального интеллекта у старших подростков. Многие авторы изучали самооценку, эмоциональный интеллект, однако вопрос связи данных характеристик остается малоизученным. В подростковом возрасте происходит активное становление самооценки, которое затрагивает все стороны развития человека. Этот процесс происходит через сопоставление себя с другими, через ориентацию на оценку окружающих к ориентации на самооценку. В свою очередь, это связано со способностью понимать себя и других людей, которая определяется развитием эмоционального интеллекта. Так как в дальнейшей жизни человека от самооценки во многом будет зависеть как социальная успешность, так и ощущение собственного благополучия, а эмоциональный интеллект может целенаправленно развиваться, важно изучить связь самооценки и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. Результаты исследования позволили выявить положительную значимую связь между эмоциональным интеллектом и уровнем самооценки у старших подростков.
The work is devoted to identifying the relationship between self-esteem and emotional intelligence in older adolescents. Many authors have studied self-esteem and emotional intelligence, but the question of the relationship between these characteristics remains poorly understood. In adolescence, there is an active formation of self-esteem, which affects all aspects of human development. This process takes place through comparing oneself with others, through an orientation towards evaluating others towards an orientation towards self-esteem. In turn, this is due to the ability to understand oneself and other people, which is determined by the development of emotional intelligence. Since in later life, both social success and a sense of well-being will largely depend on a person's self-esteem, and emotional intelligence can develop purposefully, it is important to study the relationship between self-esteem and emotional intelligence in adolescence. The results of the study revealed a positive significant relationship between emotional intelligence and the level of self-esteem in older adolescents.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Трунова, Оксана Николаевна.
Связь самооценки и эмоционального интеллекта у старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Николаевна Трунова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491619 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена выявлению связи самооценки и эмоционального интеллекта у старших подростков. Многие авторы изучали самооценку, эмоциональный интеллект, однако вопрос связи данных характеристик остается малоизученным. В подростковом возрасте происходит активное становление самооценки, которое затрагивает все стороны развития человека. Этот процесс происходит через сопоставление себя с другими, через ориентацию на оценку окружающих к ориентации на самооценку. В свою очередь, это связано со способностью понимать себя и других людей, которая определяется развитием эмоционального интеллекта. Так как в дальнейшей жизни человека от самооценки во многом будет зависеть как социальная успешность, так и ощущение собственного благополучия, а эмоциональный интеллект может целенаправленно развиваться, важно изучить связь самооценки и эмоционального интеллекта в подростковом возрасте. Результаты исследования позволили выявить положительную значимую связь между эмоциональным интеллектом и уровнем самооценки у старших подростков.
The work is devoted to identifying the relationship between self-esteem and emotional intelligence in older adolescents. Many authors have studied self-esteem and emotional intelligence, but the question of the relationship between these characteristics remains poorly understood. In adolescence, there is an active formation of self-esteem, which affects all aspects of human development. This process takes place through comparing oneself with others, through an orientation towards evaluating others towards an orientation towards self-esteem. In turn, this is due to the ability to understand oneself and other people, which is determined by the development of emotional intelligence. Since in later life, both social success and a sense of well-being will largely depend on a person's self-esteem, and emotional intelligence can develop purposefully, it is important to study the relationship between self-esteem and emotional intelligence in adolescence. The results of the study revealed a positive significant relationship between emotional intelligence and the level of self-esteem in older adolescents.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология