Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чадова Елена Юрьевна - Связь академической мотивации и личностных характеристик студентов неязыковых Вузов при изучении ...
Чадова Елена Юрьевна - Связь академической мотивации и личностных характеристик студентов неязыковых Вузов при изучении ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Чадова Елена Юрьевна
Связь академической мотивации и личностных характеристик студентов неязыковых Вузов при изучении ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Чадова Елена Юрьевна
Связь академической мотивации и личностных характеристик студентов неязыковых Вузов при изучении ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Чадова, Елена Юрьевна.
Связь академической мотивации и личностных характеристик студентов неязыковых Вузов при изучении ими иностранного языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Юрьевна Чадова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491622 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа рассматривает связь личностных качеств студентов неязыкового Вуза и их мотивацию к изучению иностранного языка. Актуальность темы обоснована востребованностью специалистов со знанием иностранных языков в условиях глобализации. В работе использован комплексный подход: теоретический анализ, специальные методики и обработка данных. Результаты исследования позволили сделать выводы, о наличии связей между уровнями академической мотивации и личностными характеристиками студентов. На основании полученных данных сформулированы рекомендации в целях оптимизации подходов к изучению иностранного языка, и с целью акцентировать внимание на «стратегиях» обучения и дифференцированном подходе к студентам, как по уровню образования, так и их возможностям для эффективного обучения, повышения мотивации и качества образования в целом.
The work examines the connection between the personal qualities of students at a non-linguistic university and their motivation to learn a foreign language. The relevance of the topic is justified by the demand for specialists with knowledge of foreign languages in the context of globalization. The work used an integrated approach: theoretical analysis, special techniques and data processing. The results of the study made it possible to draw conclusions about the presence of connections between the levels of academic motivation and the personal characteristics of students. Based on the data obtained, recommendations were formulated in order to optimize approaches to learning a foreign language, and in order to focus on learning “strategies” and a differentiated approach to students, both in terms of level of education and their capabilities for effective learning, increasing motivation and quality of education in general.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Чадова, Елена Юрьевна.
Связь академической мотивации и личностных характеристик студентов неязыковых Вузов при изучении ими иностранного языка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Юрьевна Чадова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491622 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа рассматривает связь личностных качеств студентов неязыкового Вуза и их мотивацию к изучению иностранного языка. Актуальность темы обоснована востребованностью специалистов со знанием иностранных языков в условиях глобализации. В работе использован комплексный подход: теоретический анализ, специальные методики и обработка данных. Результаты исследования позволили сделать выводы, о наличии связей между уровнями академической мотивации и личностными характеристиками студентов. На основании полученных данных сформулированы рекомендации в целях оптимизации подходов к изучению иностранного языка, и с целью акцентировать внимание на «стратегиях» обучения и дифференцированном подходе к студентам, как по уровню образования, так и их возможностям для эффективного обучения, повышения мотивации и качества образования в целом.
The work examines the connection between the personal qualities of students at a non-linguistic university and their motivation to learn a foreign language. The relevance of the topic is justified by the demand for specialists with knowledge of foreign languages in the context of globalization. The work used an integrated approach: theoretical analysis, special techniques and data processing. The results of the study made it possible to draw conclusions about the presence of connections between the levels of academic motivation and the personal characteristics of students. Based on the data obtained, recommendations were formulated in order to optimize approaches to learning a foreign language, and in order to focus on learning “strategies” and a differentiated approach to students, both in terms of level of education and their capabilities for effective learning, increasing motivation and quality of education in general.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование