Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ясенева Марина Вячеславовна - Связь психологических границ и стратегий поведения в конфликте в юношеском возрасте
Ясенева Марина Вячеславовна - Связь психологических границ и стратегий поведения в конфликте в юношеском возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ясенева Марина Вячеславовна
Связь психологических границ и стратегий поведения в конфликте в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ясенева Марина Вячеславовна
Связь психологических границ и стратегий поведения в конфликте в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ясенева, Марина Вячеславовна.
Связь психологических границ и стратегий поведения в конфликте в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Вячеславовна Ясенева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491624 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена изучению связи между психологическими границами как показателями суверенности психологического пространства личности и стратегиями поведения в конфликте в юношеском возрасте. Тема психологических границ в последние годы широко изучается российскими и зарубежными психологами, однако аспект их связи с конфликтами остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа, тестирования, математической статистики, был произведен количественный и качественный анализ полученных результатов. Выборка составила 76 юношей и девушек в возрасте 18-20 лет. Изложены и охарактеризованы на основе эмпирических данных часто встречаемые стратегии поведения в конфликте у людей юношеского возраста с оптимальными психологическими границами. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать вывод, что существует связь между уровнем суверенности психологического пространства личности и стратегиями поведения в конфликте в юношеском возрасте.
The work is devoted to the study of the relationship between psychological boundaries, as indicators of the sovereignty of the psychological space of the individual, and strategies of behavior in conflict in adolescence. The topic of psychological boundaries has been widely studied by Russian and foreign psychologists in recent years, but the aspect of their connection with conflicts remains poorly understood. The research used methods of theoretical analysis, testing, mathematical statistics, and quantitative and qualitative analysis of the results obtained. The sample consisted of 76 students aged 18-20 years. The frequently encountered strategies of conflict behavior in young people with optimal psychological boundaries are described and characterized on the basis of empirical data. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and conclude that there is a connection between the level of sovereignty of the psychological space of the individual and strategies of behavior in conflict in adolescence.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Ясенева, Марина Вячеславовна.
Связь психологических границ и стратегий поведения в конфликте в юношеском возрасте : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Марина Вячеславовна Ясенева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 105 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491624 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Практическая психология в социальной сфере и образовании".
Работа посвящена изучению связи между психологическими границами как показателями суверенности психологического пространства личности и стратегиями поведения в конфликте в юношеском возрасте. Тема психологических границ в последние годы широко изучается российскими и зарубежными психологами, однако аспект их связи с конфликтами остается малоизученным. В исследовании использовались методы теоретического анализа, тестирования, математической статистики, был произведен количественный и качественный анализ полученных результатов. Выборка составила 76 юношей и девушек в возрасте 18-20 лет. Изложены и охарактеризованы на основе эмпирических данных часто встречаемые стратегии поведения в конфликте у людей юношеского возраста с оптимальными психологическими границами. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать вывод, что существует связь между уровнем суверенности психологического пространства личности и стратегиями поведения в конфликте в юношеском возрасте.
The work is devoted to the study of the relationship between psychological boundaries, as indicators of the sovereignty of the psychological space of the individual, and strategies of behavior in conflict in adolescence. The topic of psychological boundaries has been widely studied by Russian and foreign psychologists in recent years, but the aspect of their connection with conflicts remains poorly understood. The research used methods of theoretical analysis, testing, mathematical statistics, and quantitative and qualitative analysis of the results obtained. The sample consisted of 76 students aged 18-20 years. The frequently encountered strategies of conflict behavior in young people with optimal psychological boundaries are described and characterized on the basis of empirical data. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and conclude that there is a connection between the level of sovereignty of the psychological space of the individual and strategies of behavior in conflict in adolescence.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование