Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сорокова, М.Г. - Руководство по стандартизации психодиагностического инструментария: требования и оценка качества
Сорокова, М.Г. - Руководство по стандартизации психодиагностического инструментария: требования и оценка качества
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сорокова, М.Г.
Руководство по стандартизации психодиагностического инструментария: требования и оценка качества : учебное пособие
[Guidelines for standardization of psychodiagnostic instruments: requirements and quality assessment]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сорокова, М.Г.
Руководство по стандартизации психодиагностического инструментария: требования и оценка качества : учебное пособие
[Guidelines for standardization of psychodiagnostic instruments: requirements and quality assessment]
Издательство: ФГБОУ ВО МГППУ, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сорокова, М.Г.
Руководство по стандартизации психодиагностического инструментария: требования и оценка качества = [Guidelines for standardization of psychodiagnostic instruments: requirements and quality assessment] : учебное пособие / автор М.Г. Сорокова, Е.Ю. Карданова, Н.П. Радчикова, В. В. Федоров. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2024. – 48 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491836 (дата обращения: 18.06.2024) . – Электронная версия подготовлена по: Руководство по стандартизации психодиагностического инструментария: требования и оценка качества: учебное пособие / М. Г. Сорокова, Е. Ю. Карданова, Н. П. Радчикова, В. В. Федоров. — М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2024. — 48 с.
В руководстве обосновывается его актуальность и перечисляются цели (связанные, в том числе, связанные с использование надежных и валидных психодиагностических инструментов). Авторы рассматривают такие вопросы как: стандартизация психодиагностического инструментария (с точки зрения требований доказательного подхода в психологии и образовании), этапы разработки и стандартизации психодиагностической методики (инструмента), формат представления психодиагностической методики и различные вопросы, связанные с ним (назначение и краткое описание инструмента, процедура проведения тестирования, описание выборки стандартизации, психометрические характеристики теста, описательная статистика для всех измеряемых показателей, проверка нормальности распределений, стандарты и нормативные шкалы). Отдельно рассматриваются вопросы (например, надежность и валидность), связанные с классической теорией тестирования (КТТ) как теоретико-методологической основой стандартизации психодиагностического инструментария, а также некоторые важные вопросы, связанные с введением в современную теорию тестирования (IRT) (положения, модели, оценивание сложных конструктов).
The manual justifies its relevance and lists its goals (including those related to the use of reliable and valid psychodiagnostic instruments). The authors consider such issues as: standardization of psychodiagnostic instruments (in terms of the requirements of the evidence-based approach in psychology and education), stages of development and standardization of a psychodiagnostic technique (instrument), the format of presentation of a psychodiagnostic technique and various issues related to it (purpose and brief description of the instrument, testing procedure, description of the standardization sample, psychometric characteristics of the test, descriptive statistics for all measured indicators). Issues (e.g., reliability and validity) related to classical test theory (CTT) as a theoretical and methodological basis for the standardization of psychodiagnostic instruments, as well as some important issues related to the introduction to modern test theory (IRT) (provisions, models, assessment of complex constructs) are discussed separately.
Общий = Математика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология
Общий = Общая психология : Психодиагностика
Сорокова, М.Г.
Руководство по стандартизации психодиагностического инструментария: требования и оценка качества = [Guidelines for standardization of psychodiagnostic instruments: requirements and quality assessment] : учебное пособие / автор М.Г. Сорокова, Е.Ю. Карданова, Н.П. Радчикова, В. В. Федоров. – Москва : ФГБОУ ВО МГППУ, 2024. – 48 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491836 (дата обращения: 18.06.2024) . – Электронная версия подготовлена по: Руководство по стандартизации психодиагностического инструментария: требования и оценка качества: учебное пособие / М. Г. Сорокова, Е. Ю. Карданова, Н. П. Радчикова, В. В. Федоров. — М.: ФГБОУ ВО МГППУ, 2024. — 48 с.
В руководстве обосновывается его актуальность и перечисляются цели (связанные, в том числе, связанные с использование надежных и валидных психодиагностических инструментов). Авторы рассматривают такие вопросы как: стандартизация психодиагностического инструментария (с точки зрения требований доказательного подхода в психологии и образовании), этапы разработки и стандартизации психодиагностической методики (инструмента), формат представления психодиагностической методики и различные вопросы, связанные с ним (назначение и краткое описание инструмента, процедура проведения тестирования, описание выборки стандартизации, психометрические характеристики теста, описательная статистика для всех измеряемых показателей, проверка нормальности распределений, стандарты и нормативные шкалы). Отдельно рассматриваются вопросы (например, надежность и валидность), связанные с классической теорией тестирования (КТТ) как теоретико-методологической основой стандартизации психодиагностического инструментария, а также некоторые важные вопросы, связанные с введением в современную теорию тестирования (IRT) (положения, модели, оценивание сложных конструктов).
The manual justifies its relevance and lists its goals (including those related to the use of reliable and valid psychodiagnostic instruments). The authors consider such issues as: standardization of psychodiagnostic instruments (in terms of the requirements of the evidence-based approach in psychology and education), stages of development and standardization of a psychodiagnostic technique (instrument), the format of presentation of a psychodiagnostic technique and various issues related to it (purpose and brief description of the instrument, testing procedure, description of the standardization sample, psychometric characteristics of the test, descriptive statistics for all measured indicators). Issues (e.g., reliability and validity) related to classical test theory (CTT) as a theoretical and methodological basis for the standardization of psychodiagnostic instruments, as well as some important issues related to the introduction to modern test theory (IRT) (provisions, models, assessment of complex constructs) are discussed separately.
Общий = Математика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология
Общий = Общая психология : Психодиагностика