Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Арсюкова Юлианна Николаевна - Влияние трудовых поручений на взаимодействие детей младшего дошкольного возраста
Арсюкова Юлианна Николаевна - Влияние трудовых поручений на взаимодействие детей младшего дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Арсюкова Юлианна Николаевна
Влияние трудовых поручений на взаимодействие детей младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Арсюкова Юлианна Николаевна
Влияние трудовых поручений на взаимодействие детей младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Арсюкова, Юлианна Николаевна.
Влияние трудовых поручений на взаимодействие детей младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлианна Николаевна Арсюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491954 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению проблемы взаимодействия детей младшего дошкольного возраста со сверстниками. Многие авторы обращались к проблеме развития общения со сверстником. Неоднократно подчеркивалось, что для полноценного развития личности ребёнка необходимо взаимодействие не только со взрослым, но и с ровесником. Система образования подразумевает взаимодействие детей в разных видах деятельности, однако роль влияния трудового воспитания на взаимодействие в младшем дошкольном возрасте раскрыта недостаточно широко, что обуславливает актуальность данного исследования. В исследовании использовались методы теоретического анализа; педагогический эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что выполнение трудовых поручений детьми в младшем дошкольном возрасте способствуют развитию их взаимодействия детей со сверстниками. Практическое значение Полученные данные могут помочь педагогам дошкольных учреждений в разработке программ по трудовому воспитанию детей младшего дошкольного возраста с использованием трудовых поручений, для создания ситуаций, направленных на развитие их взаимодействия со сверстником.
The work is devoted to studying the problem of interaction between preschool children and their peers. Many authors have addressed the problem of developing communication with peers. It has been repeatedly emphasized that for the full development of a child`s personality, interaction is necessary not only with an adult, but also with a peer. The education system involves the interaction of children in different types of activities, however, the role of the influence of labor education on interaction in early preschool age is not disclosed widely enough, which made it possible to reveal it in this study. The study used theoretical analysis methods; pedagogical experiment; quantitative data processing. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis and draw the following conclusions: work assignments in early preschool age affect the development of children`s interaction with peers. Practical significance The data obtained can help preschool teachers in developing programs for labor education of children of primary preschool age using labor assignments to create situations where children have to interact with peers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Арсюкова, Юлианна Николаевна.
Влияние трудовых поручений на взаимодействие детей младшего дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Юлианна Николаевна Арсюкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 6 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491954 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению проблемы взаимодействия детей младшего дошкольного возраста со сверстниками. Многие авторы обращались к проблеме развития общения со сверстником. Неоднократно подчеркивалось, что для полноценного развития личности ребёнка необходимо взаимодействие не только со взрослым, но и с ровесником. Система образования подразумевает взаимодействие детей в разных видах деятельности, однако роль влияния трудового воспитания на взаимодействие в младшем дошкольном возрасте раскрыта недостаточно широко, что обуславливает актуальность данного исследования. В исследовании использовались методы теоретического анализа; педагогический эксперимент; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что выполнение трудовых поручений детьми в младшем дошкольном возрасте способствуют развитию их взаимодействия детей со сверстниками. Практическое значение Полученные данные могут помочь педагогам дошкольных учреждений в разработке программ по трудовому воспитанию детей младшего дошкольного возраста с использованием трудовых поручений, для создания ситуаций, направленных на развитие их взаимодействия со сверстником.
The work is devoted to studying the problem of interaction between preschool children and their peers. Many authors have addressed the problem of developing communication with peers. It has been repeatedly emphasized that for the full development of a child`s personality, interaction is necessary not only with an adult, but also with a peer. The education system involves the interaction of children in different types of activities, however, the role of the influence of labor education on interaction in early preschool age is not disclosed widely enough, which made it possible to reveal it in this study. The study used theoretical analysis methods; pedagogical experiment; quantitative data processing. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis and draw the following conclusions: work assignments in early preschool age affect the development of children`s interaction with peers. Practical significance The data obtained can help preschool teachers in developing programs for labor education of children of primary preschool age using labor assignments to create situations where children have to interact with peers.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология