Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Семенова Ирина Анатольевна - Особенности взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта
Семенова Ирина Анатольевна - Особенности взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Семенова Ирина Анатольевна
Особенности взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Семенова Ирина Анатольевна
Особенности взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Семенова, Ирина Анатольевна.
Особенности взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Анатольевна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491975 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта. За последние десятилетия количество детей с нарушениями развития значительно увеличилось. Смешанный характер таких заболеваний делает взаимодействие с ними сложным для педагогов, поэтому возникают новые задачи в формировании эффективной обучающей среды для таких детей. В работе проведено исследование, определены наиболее эффективные методы и подходы. Результаты частично подтвердили, что педагоги, работающие с детьми со сложной структурой дефекта, имеют более строгую модель взаимодействия, чем педагоги, работающие с нормотипичными детьми. Практическое значение: Полученные данные могут быть использованы при подготовке педагогов и в дальнейших исследованиях.
The work is devoted to the study of the interaction of the teacher with children with a complex defect structure. In recent decades, the number of children with developmental disabilities has increased significantly. The mixed nature of such diseases makes interaction with them difficult for teachers, so new challenges arise in the formation of an effective learning environment for such children. The work has been conducted a study and identified the most effective methods and approaches. The results partially confirmed that teachers working with children with a complex defect structure have a stricter model of interaction than teachers working with normotypical children. Practical importance: The data obtained can be used in the training of teachers and in further. research.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Семенова, Ирина Анатольевна.
Особенности взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Ирина Анатольевна Семенова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491975 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению взаимодействия педагога с детьми со сложной структурой дефекта. За последние десятилетия количество детей с нарушениями развития значительно увеличилось. Смешанный характер таких заболеваний делает взаимодействие с ними сложным для педагогов, поэтому возникают новые задачи в формировании эффективной обучающей среды для таких детей. В работе проведено исследование, определены наиболее эффективные методы и подходы. Результаты частично подтвердили, что педагоги, работающие с детьми со сложной структурой дефекта, имеют более строгую модель взаимодействия, чем педагоги, работающие с нормотипичными детьми. Практическое значение: Полученные данные могут быть использованы при подготовке педагогов и в дальнейших исследованиях.
The work is devoted to the study of the interaction of the teacher with children with a complex defect structure. In recent decades, the number of children with developmental disabilities has increased significantly. The mixed nature of such diseases makes interaction with them difficult for teachers, so new challenges arise in the formation of an effective learning environment for such children. The work has been conducted a study and identified the most effective methods and approaches. The results partially confirmed that teachers working with children with a complex defect structure have a stricter model of interaction than teachers working with normotypical children. Practical importance: The data obtained can be used in the training of teachers and in further. research.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология