Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Стрижова Наталья Ивановна - Влияние образных игрушек на игру дошкольников
Стрижова Наталья Ивановна - Влияние образных игрушек на игру дошкольников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Стрижова Наталья Ивановна
Влияние образных игрушек на игру дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Стрижова Наталья Ивановна
Влияние образных игрушек на игру дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Стрижова, Наталья Ивановна.
Влияние образных игрушек на игру дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Ивановна Стрижова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491976 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению зависимости игры дошкольников от характера используемых образных игрушек. Одними из самых популярных игрушек у современных детей стали игрушки-монстры. Они привлекают своей яркой и необычной внешностью. Но, как правило, имеют негативную информационную нагрузку. В связи с этим родители и педагоги обеспокоены их влиянием на становление личности детей и их развитие в целом. В настоящее время исследований, позволяющих говорить о влияние такого рода игрушек на развитие детей крайне мало. А этот аспект важен не только для родителей, но и для специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста. В данном исследовании рассматривается вопрос влияния образных игрушек, в том числе игрушек-монстров, на игру дошкольников. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что в дошкольном возрасте характер образных игрушек не оказывает значимого влияния ни на общий уровень игры детей, ни на отдельные игровые действия. Практическое значение Полученные данные могут помочь родителям дошкольников, воспитателям и психологам дошкольных учреждений, которые могут использовать полученные результаты в процессе работе.
The work is devoted to the study of the dependence of preschool children`s play on the nature of the figurative toys used. Monster toys have become one of the most popular toys for modern children. They attract with their bright and unusual appearance. But, as a rule, they have a negative information load. In this regard, parents and teachers are concerned about their impact on the formation of children`s personality and their development in general. Currently, there are very few studies that allow us to talk about the impact of such toys on the development of children. And this aspect is important not only for parents, but also for specialists working with preschool children. This study examines the influence of figurative toys, including monster toys, on the play of preschoolers. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and conclude that at preschool age, the nature of figurative toys does not significantly affect either the overall level of children`s play or individual game actions. Practical importance The data obtained can help parents of preschoolers, educators and psychologists of preschool institutions, who can use the results obtained in the process of work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Стрижова, Наталья Ивановна.
Влияние образных игрушек на игру дошкольников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Наталья Ивановна Стрижова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 93 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491976 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология и педагогика дошкольного детства".
Работа посвящена изучению зависимости игры дошкольников от характера используемых образных игрушек. Одними из самых популярных игрушек у современных детей стали игрушки-монстры. Они привлекают своей яркой и необычной внешностью. Но, как правило, имеют негативную информационную нагрузку. В связи с этим родители и педагоги обеспокоены их влиянием на становление личности детей и их развитие в целом. В настоящее время исследований, позволяющих говорить о влияние такого рода игрушек на развитие детей крайне мало. А этот аспект важен не только для родителей, но и для специалистов, работающих с детьми дошкольного возраста. В данном исследовании рассматривается вопрос влияния образных игрушек, в том числе игрушек-монстров, на игру дошкольников. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что в дошкольном возрасте характер образных игрушек не оказывает значимого влияния ни на общий уровень игры детей, ни на отдельные игровые действия. Практическое значение Полученные данные могут помочь родителям дошкольников, воспитателям и психологам дошкольных учреждений, которые могут использовать полученные результаты в процессе работе.
The work is devoted to the study of the dependence of preschool children`s play on the nature of the figurative toys used. Monster toys have become one of the most popular toys for modern children. They attract with their bright and unusual appearance. But, as a rule, they have a negative information load. In this regard, parents and teachers are concerned about their impact on the formation of children`s personality and their development in general. Currently, there are very few studies that allow us to talk about the impact of such toys on the development of children. And this aspect is important not only for parents, but also for specialists working with preschool children. This study examines the influence of figurative toys, including monster toys, on the play of preschoolers. The results of the study allowed us to confirm the hypothesis and conclude that at preschool age, the nature of figurative toys does not significantly affect either the overall level of children`s play or individual game actions. Practical importance The data obtained can help parents of preschoolers, educators and psychologists of preschool institutions, who can use the results obtained in the process of work.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика