Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Слаутина Ярина Николаевна - Рисунок как средство психодиагностики переживаний 6-7-летних детей (на материале представлений о ...
Слаутина Ярина Николаевна - Рисунок как средство психодиагностики переживаний 6-7-летних детей (на материале представлений о ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Слаутина Ярина Николаевна
Рисунок как средство психодиагностики переживаний 6-7-летних детей (на материале представлений о ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Слаутина Ярина Николаевна
Рисунок как средство психодиагностики переживаний 6-7-летних детей (на материале представлений о ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Слаутина, Ярина Николаевна.
Рисунок как средство психодиагностики переживаний 6-7-летних детей (на материале представлений о школе) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ярина Николаевна Слаутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491999 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению возможности рисуночной методики «Моя жизнь в школе и вне школы» как проективного средства психодиагностики возрастных переживаний детей на переходе к школьному обучению. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что рисунок может быть средством психодиагностики возрастных переживаний. Практическое значение Психодиагностика переживаний детей 6-7 лет на основе проективной рисуночной методики способна выявить возрастные переживания ребёнка и его представления о школьной жизни. Практическая значимость исследования состоит в максимально полном ознакомлении читателя с возможностями проективной рисуночной методики «Моя жизнь в школе и вне школы» для определения возрастных переживаний. Это позволяет выявить особенности (склонности, предрасположенности, риски) в развитии будущих школьников и своевременно скорректировать траекторию развития ребёнка; диагностирует переживания детей, что на переходе к школьному возрасту может иметь высокую практическую значимость.
The work is devoted to studying the possibility of the drawing technique “My life at school and outside of school” as a projective means of psychodiagnostics of children`s age-related experiences during the transition to school education. The study used theoretical analysis methods; quantitative and qualitative data processing. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis and draw conclusions that drawing can be a means of psychodiagnostics of age-related experiences. Practical significance Psychodiagnostics of the experiences of children 6-7 years old, based on the projective drawing technique, can reveal the child`s age-related experiences and his ideas about school life. The practical significance of the study is to familiarize the reader as fully as possible with the possibilities of the projective drawing technique “My life at school and outside of school” for determining age-related experiences. This allows us to identify features (inclinations, predispositions, risks) in the development of future schoolchildren and timely adjust the child`s development trajectory; diagnoses children`s experiences, which can be of high practical significance during the transition to school age.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Слаутина, Ярина Николаевна.
Рисунок как средство психодиагностики переживаний 6-7-летних детей (на материале представлений о школе) : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ярина Николаевна Слаутина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 101 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=491999 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Психология развития".
Работа посвящена изучению возможности рисуночной методики «Моя жизнь в школе и вне школы» как проективного средства психодиагностики возрастных переживаний детей на переходе к школьному обучению. В исследовании использовались методы теоретического анализа; количественная и качественная обработка данных. Результаты исследования позволили подтвердить гипотезу и сделать выводы, что рисунок может быть средством психодиагностики возрастных переживаний. Практическое значение Психодиагностика переживаний детей 6-7 лет на основе проективной рисуночной методики способна выявить возрастные переживания ребёнка и его представления о школьной жизни. Практическая значимость исследования состоит в максимально полном ознакомлении читателя с возможностями проективной рисуночной методики «Моя жизнь в школе и вне школы» для определения возрастных переживаний. Это позволяет выявить особенности (склонности, предрасположенности, риски) в развитии будущих школьников и своевременно скорректировать траекторию развития ребёнка; диагностирует переживания детей, что на переходе к школьному возрасту может иметь высокую практическую значимость.
The work is devoted to studying the possibility of the drawing technique “My life at school and outside of school” as a projective means of psychodiagnostics of children`s age-related experiences during the transition to school education. The study used theoretical analysis methods; quantitative and qualitative data processing. The results of the study made it possible to confirm the hypothesis and draw conclusions that drawing can be a means of psychodiagnostics of age-related experiences. Practical significance Psychodiagnostics of the experiences of children 6-7 years old, based on the projective drawing technique, can reveal the child`s age-related experiences and his ideas about school life. The practical significance of the study is to familiarize the reader as fully as possible with the possibilities of the projective drawing technique “My life at school and outside of school” for determining age-related experiences. This allows us to identify features (inclinations, predispositions, risks) in the development of future schoolchildren and timely adjust the child`s development trajectory; diagnoses children`s experiences, which can be of high practical significance during the transition to school age.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология