Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Чернявский, А.Г. - История образования и педагогической мысли. Теория
Чернявский, А.Г. - История образования и педагогической мысли. Теория
Доступно
1 из 1
1 из 1
Книга
Автор: Чернявский, А.Г.
История образования и педагогической мысли. Том 2 : монография. Теория
Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2019 г.
ISBN 978-5-16-013179-5
Автор: Чернявский, А.Г.
История образования и педагогической мысли. Том 2 : монография. Теория
Серия: Научная мысль
Издательство: Инфра-М, 2019 г.
ISBN 978-5-16-013179-5
Многотомник
74.03
Чернявский, А.Г.
История образования и педагогической мысли : монография / А.Г. Чернявский, Л.Ю. Грудцына, Д.А. Пашенцев. – Москва : Инфра-М, 2019. – (Научная мысль. Серия: Образование) . – ISBN 978-5-16-009062-7.
В предлагаемом издании представлено целостное рассмотрение отечественной истории образования и педагогической мысли в едином потоке мирового педагогического процесса от Древней Руси до современной России. Содержание книги позволяет получить целостное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в истории мировой цивилизации, значение мирового педагогического опыта, гуманитарных идеях и философских воззрениях на Руси, предпосылках формирования гуманитарного подхода к образованию в российской педагогике XVII - конца XIX в., а также глубокие представления о теории гуманитарного подхода к образованию в России XX - начала XXI в. Издание адресовано студентам, преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений, учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев, историкам, ученым, философам, социологам, а также всем, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания в России.
Книга
74.03 Ч-49
Чернявский, А.Г.
Том 2 : Теория : История образования и педагогической мысли : монография / А.Г. Чернявский, Л.Ю. Грудцына, Д.А. Пашенцев. – Москва : Инфра-М, 2019. – 243 с. – (Научная мысль. Серия: Образование) . – 15,19 усл. печ. л. – Экземпляр № 65691 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-16-013179-5. – DOI 10.12737/monography_5a2107923dc614.47478951.
Второй том монографии по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное научное исследование гуманистических основ педагогической мысли. Второй том состоит из семи глав, в каждой из которых исследуются различные теоретико-методологические основы аксиологического подхода в антропологической концепции образования. Отличительной особенностью монографии является то, что в некй авторы провели глубокое теоретико-методологическое исследование природы образования и права на образование, а также исследовали следующие вопросы: образование и право на образование как историко-педагогические и философско-правовые явления мировой культуры: генезис идей и традиций; развивающаяся система юридического образования как философско-правовой и социально-педагогический феномен; юридическое обюразование, профессиональное правосознание и правовая культура в условиях демократического правового государства; юридическое образование как элемент правовой культуры. Монография адресована студентам, преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений, учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев, историка, ученым, философам, социологам, а также всем, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания в России.
ББК 74.03
Ч-49
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли
74.03
Чернявский, А.Г.
История образования и педагогической мысли : монография / А.Г. Чернявский, Л.Ю. Грудцына, Д.А. Пашенцев. – Москва : Инфра-М, 2019. – (Научная мысль. Серия: Образование) . – ISBN 978-5-16-009062-7.
В предлагаемом издании представлено целостное рассмотрение отечественной истории образования и педагогической мысли в едином потоке мирового педагогического процесса от Древней Руси до современной России. Содержание книги позволяет получить целостное представление о глубинной связи педагогических явлений и процессов в истории мировой цивилизации, значение мирового педагогического опыта, гуманитарных идеях и философских воззрениях на Руси, предпосылках формирования гуманитарного подхода к образованию в российской педагогике XVII - конца XIX в., а также глубокие представления о теории гуманитарного подхода к образованию в России XX - начала XXI в. Издание адресовано студентам, преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений, учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев, историкам, ученым, философам, социологам, а также всем, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания в России.
Книга
74.03 Ч-49
Чернявский, А.Г.
Том 2 : Теория : История образования и педагогической мысли : монография / А.Г. Чернявский, Л.Ю. Грудцына, Д.А. Пашенцев. – Москва : Инфра-М, 2019. – 243 с. – (Научная мысль. Серия: Образование) . – 15,19 усл. печ. л. – Экземпляр № 65691 находится в Открытом доступе на Сретенке. – ISBN 978-5-16-013179-5. – DOI 10.12737/monography_5a2107923dc614.47478951.
Второй том монографии по качеству и широте исследуемых научных проблем представляет собой фундаментальное научное исследование гуманистических основ педагогической мысли. Второй том состоит из семи глав, в каждой из которых исследуются различные теоретико-методологические основы аксиологического подхода в антропологической концепции образования. Отличительной особенностью монографии является то, что в некй авторы провели глубокое теоретико-методологическое исследование природы образования и права на образование, а также исследовали следующие вопросы: образование и право на образование как историко-педагогические и философско-правовые явления мировой культуры: генезис идей и традиций; развивающаяся система юридического образования как философско-правовой и социально-педагогический феномен; юридическое обюразование, профессиональное правосознание и правовая культура в условиях демократического правового государства; юридическое образование как элемент правовой культуры. Монография адресована студентам, преподавателям и аспирантам высших педагогических и юридических учебных заведений, учащимся педагогических и юридических колледжей и лицеев, историка, ученым, философам, социологам, а также всем, кто интересуется историей педагогической мысли, развитием практики обучения и воспитания в России.
ББК 74.03
Ч-49
Общий = Образование. Педагогическая наука : История образования и педагогической мысли
Филиал | Фонд | Всего | Доступно для выдачи |
---|---|---|---|
Сретенка | ЧЗ ОД | 1 | 1 |