Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Куренкова Диана Анатольевна - Связь психологического благополучия и эмоционального интеллекта студентов колледжа
Куренкова Диана Анатольевна - Связь психологического благополучия и эмоционального интеллекта студентов колледжа
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Куренкова Диана Анатольевна
Связь психологического благополучия и эмоционального интеллекта студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Куренкова Диана Анатольевна
Связь психологического благополучия и эмоционального интеллекта студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Куренкова, Диана Анатольевна.
Связь психологического благополучия и эмоционального интеллекта студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Диана Анатольевна Куренкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492194 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертации представлены основные результаты исследования связи психологического благополучия и эмоционального интеллекта студентов колледжа. Исследование проводилось с помощью онлайн опроса нужно перечислить методики 100 человек студентов ГБПОУ г. Москвы Колледжа индустрии и гостеприимства и менеджмента № 23 в возрасте 15-17 лет (64 юноши и 36 девушек). Анализ полученных результатов показал, что большая часть показателей эмоционального интеллекта значимо коррелирует с большей частью показателей психологического благополучия. Результаты исследования позволили описать связи психологического благополучия и эмоционального интеллекта студентов колледжа. Оценка студентами колледжа, обучающихся на 1 курсе, своей жизни как насыщенной событиями и интересной, наличие у них удовлетворенности прожитым отрезком жизни и оценивание себя как сильной личности повышает их умения управлять чужими эмоциями и показатели межличностного эмоционального интеллекта. Чем выше значимость ценности профессиональной деятельности, тем лучше студенты колледжа, обучающиеся на 1 курсе, понимают чужие и свои эмоции. Оценивание себя, как сильной личности, помогает студентам колледжа, обучающимся на 2 курсе, лучше управлять своими эмоциями. Стремление добиться конкретного статуса в социуме помогает им лучше управлять своими эмоциями и повышает показатели межличностного эмоционального интеллекта.
The dissertation presents the main results of a study of the relationship between psychological well-being and emotional intelligence of college students. The study was conducted using an online survey to list the methods of 100 students of GBPOU Moscow College of Industry and Hospitality and Management No. 23 aged 15-17 years (64 boys and 36 girls). An analysis of the results showed that most of the indicators of emotional intelligence significantly correlate with most of the indicators of psychological well-being. The results of the study allowed us to describe the relationship between psychological well-being and emotional intelligence of college students. The assessment by college students enrolled in the 1st year of their lives as eventful and interesting, their satisfaction with the life they have lived and their assessment of themselves as a strong personality increases their ability to manage other people`s emotions and indicators of interpersonal emotional intelligence. The higher the importance of the value of professional activity, the better college students studying in the 1st year understand other people`s and their own emotions. Evaluating yourself as a strong personality helps college students in their 2nd year to better manage their emotions. The desire to achieve a specific status in society helps them to better manage their emotions and increases the indicators of interpersonal emotional intelligence.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Куренкова, Диана Анатольевна.
Связь психологического благополучия и эмоционального интеллекта студентов колледжа : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Диана Анатольевна Куренкова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 94 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492194 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В диссертации представлены основные результаты исследования связи психологического благополучия и эмоционального интеллекта студентов колледжа. Исследование проводилось с помощью онлайн опроса нужно перечислить методики 100 человек студентов ГБПОУ г. Москвы Колледжа индустрии и гостеприимства и менеджмента № 23 в возрасте 15-17 лет (64 юноши и 36 девушек). Анализ полученных результатов показал, что большая часть показателей эмоционального интеллекта значимо коррелирует с большей частью показателей психологического благополучия. Результаты исследования позволили описать связи психологического благополучия и эмоционального интеллекта студентов колледжа. Оценка студентами колледжа, обучающихся на 1 курсе, своей жизни как насыщенной событиями и интересной, наличие у них удовлетворенности прожитым отрезком жизни и оценивание себя как сильной личности повышает их умения управлять чужими эмоциями и показатели межличностного эмоционального интеллекта. Чем выше значимость ценности профессиональной деятельности, тем лучше студенты колледжа, обучающиеся на 1 курсе, понимают чужие и свои эмоции. Оценивание себя, как сильной личности, помогает студентам колледжа, обучающимся на 2 курсе, лучше управлять своими эмоциями. Стремление добиться конкретного статуса в социуме помогает им лучше управлять своими эмоциями и повышает показатели межличностного эмоционального интеллекта.
The dissertation presents the main results of a study of the relationship between psychological well-being and emotional intelligence of college students. The study was conducted using an online survey to list the methods of 100 students of GBPOU Moscow College of Industry and Hospitality and Management No. 23 aged 15-17 years (64 boys and 36 girls). An analysis of the results showed that most of the indicators of emotional intelligence significantly correlate with most of the indicators of psychological well-being. The results of the study allowed us to describe the relationship between psychological well-being and emotional intelligence of college students. The assessment by college students enrolled in the 1st year of their lives as eventful and interesting, their satisfaction with the life they have lived and their assessment of themselves as a strong personality increases their ability to manage other people`s emotions and indicators of interpersonal emotional intelligence. The higher the importance of the value of professional activity, the better college students studying in the 1st year understand other people`s and their own emotions. Evaluating yourself as a strong personality helps college students in their 2nd year to better manage their emotions. The desire to achieve a specific status in society helps them to better manage their emotions and increases the indicators of interpersonal emotional intelligence.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование