Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Округина Мария Владимировна - Связь самооценки подростков с взаимоотношениями с родителями и сверстниками
Округина Мария Владимировна - Связь самооценки подростков с взаимоотношениями с родителями и сверстниками
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Округина Мария Владимировна
Связь самооценки подростков с взаимоотношениями с родителями и сверстниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Округина Мария Владимировна
Связь самооценки подростков с взаимоотношениями с родителями и сверстниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Округина, Мария Владимировна.
Связь самооценки подростков с взаимоотношениями с родителями и сверстниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Округина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 326 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492198 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В своей работе я изучала связи самооценки подростков с особенностями отношений с родителями и сверстниками. Я рассматривала основные факторы, которые прямым образом влияют на формирование самооценки у подростков, такие как семья и сверстники. Так как в неблагоприятных условиях развития подростка, его самооценка претерпевает ряд негативных изменений, а в переходном возрасте, пубертатном периоде, это особенно ярко выражается. Поэтому, я сочла важным понять и сделать акцент для родителей и учителе на основные факторы, которые оказывают непосредственное влияние на самооценку подростков. В 21 веке, веке всеобщей занятости, нехватки времени, смены ценностных ориентиров. В веке, когда институт семьи утратил свой былой авторитет, а разводы стали делом обыденным, можно сказать повседневным, мне показалось важным обратить внимание на то, что сейчас влияет на самооценку подростков. В век, когда общение с людьми заменили интернетом, осталась ли семья главным фактором, влияющим на самооценку подростка, или большее влияние оказывают сверстники. Какие факторы в этом веке оказывают прямое и непосредственное влияние на формирование самооценки у подростков. В своей работе я изучаю самооценку на двух подростковых возрастах, младшие подростки 12-13 лет и старшие подростки 15-16 лет и постаралась выяснить, кто и в какой мере влияет на самооценку подростков, как старшего, так и младшего подросткового возраста.
In my work, I studied the connections between adolescents` self-esteem and characteristics of relationships with parents and peers. I looked at the main factors that directly influence the formation of self-esteem in adolescents, such as family and peers. Since under unfavorable conditions of development of a teenager, his self-esteem undergoes a number of negative changes, and in the transitional age, puberty, this is especially pronounced. Therefore, I considered it important to understand and emphasize for parents and teachers the main factors that have a direct impact on the self-esteem of adolescents. In the 21st century, the century of universal employment, lack of time, changing values. In a century when the institution of the family has lost its former authority, and divorces have become commonplace, one might even say everyday, it seemed important to me to pay attention to what is now affecting the self-esteem of adolescents. In an age when communication with people has been replaced by the Internet, does the family remain the main factor influencing a teenager`s self-esteem, or do peers have a greater influence.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология
Округина, Мария Владимировна.
Связь самооценки подростков с взаимоотношениями с родителями и сверстниками : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Мария Владимировна Округина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 326 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492198 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В своей работе я изучала связи самооценки подростков с особенностями отношений с родителями и сверстниками. Я рассматривала основные факторы, которые прямым образом влияют на формирование самооценки у подростков, такие как семья и сверстники. Так как в неблагоприятных условиях развития подростка, его самооценка претерпевает ряд негативных изменений, а в переходном возрасте, пубертатном периоде, это особенно ярко выражается. Поэтому, я сочла важным понять и сделать акцент для родителей и учителе на основные факторы, которые оказывают непосредственное влияние на самооценку подростков. В 21 веке, веке всеобщей занятости, нехватки времени, смены ценностных ориентиров. В веке, когда институт семьи утратил свой былой авторитет, а разводы стали делом обыденным, можно сказать повседневным, мне показалось важным обратить внимание на то, что сейчас влияет на самооценку подростков. В век, когда общение с людьми заменили интернетом, осталась ли семья главным фактором, влияющим на самооценку подростка, или большее влияние оказывают сверстники. Какие факторы в этом веке оказывают прямое и непосредственное влияние на формирование самооценки у подростков. В своей работе я изучаю самооценку на двух подростковых возрастах, младшие подростки 12-13 лет и старшие подростки 15-16 лет и постаралась выяснить, кто и в какой мере влияет на самооценку подростков, как старшего, так и младшего подросткового возраста.
In my work, I studied the connections between adolescents` self-esteem and characteristics of relationships with parents and peers. I looked at the main factors that directly influence the formation of self-esteem in adolescents, such as family and peers. Since under unfavorable conditions of development of a teenager, his self-esteem undergoes a number of negative changes, and in the transitional age, puberty, this is especially pronounced. Therefore, I considered it important to understand and emphasize for parents and teachers the main factors that have a direct impact on the self-esteem of adolescents. In the 21st century, the century of universal employment, lack of time, changing values. In a century when the institution of the family has lost its former authority, and divorces have become commonplace, one might even say everyday, it seemed important to me to pay attention to what is now affecting the self-esteem of adolescents. In an age when communication with people has been replaced by the Internet, does the family remain the main factor influencing a teenager`s self-esteem, or do peers have a greater influence.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Социальная психология