Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Улитина Екатерина Дмитриевна - Эмоциональное выгорание педагогов с разной степенью удовлетворенности жизнью
Улитина Екатерина Дмитриевна - Эмоциональное выгорание педагогов с разной степенью удовлетворенности жизнью
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Улитина Екатерина Дмитриевна
Эмоциональное выгорание педагогов с разной степенью удовлетворенности жизнью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Улитина Екатерина Дмитриевна
Эмоциональное выгорание педагогов с разной степенью удовлетворенности жизнью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Улитина, Екатерина Дмитриевна.
Эмоциональное выгорание педагогов с разной степенью удовлетворенности жизнью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Дмитриевна Улитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492209 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования эмоционального выгорания педагогов с разной степенью удовлетворенности жизнью. В исследовании приняли участие 100 педагогов средних образовательных школ г. Москвы в возрасте от 19 до 64 лет, имеющих стаж от 1 года до 42 лет. Эмпирическое исследование эмоционального выгорания педагогов с разной степенью удовлетворенности жизнью проводилось с помощью методик: Опросник «Индекс жизненной удовлетворенности (Life Satisfaction Index A, LSIA)»; Шкала локуса контроля Роттера (Rotter's Locus of Control Scale); опросник рефлексивности Карпова; Опросник профессионального выгорания Маслач, MBI/ПВ. Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что существуют особенности эмоционального выгорания педагогов с разной степенью удовлетворенности жизнью. Полученные данные могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов-психологов, классных руководителей и педагогов, а также в разработке основ психологического сопровождения профессиональной деятельности педагогов.
The final qualifying work presents the main results of the study of emotional burnout of teachers with varying degrees of life satisfaction. The study involved 100 teachers of secondary educational schools in Moscow aged from 19 to 64 years, with experience from 1 year to 42 years. An empirical study of the emotional burnout of teachers with varying degrees of life satisfaction was conducted using the following methods: The questionnaire "Life Satisfaction Index A, LSIA"; the Rotter`s Locus of Control Scale; Karpov`s reflexivity questionnaire; Maslach`s Professional Burnout Questionnaire, MBI/PV. The results of the study led to the conclusion that there are features of emotional burnout of teachers with varying degrees of life satisfaction. The obtained data can be used in the process of professional training, retraining and advanced training of teachers-psychologists, classroom teachers and teachers, as well as in the development of the basics of psychological support for the professional activities of teachers.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология
Улитина, Екатерина Дмитриевна.
Эмоциональное выгорание педагогов с разной степенью удовлетворенности жизнью : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Дмитриевна Улитина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 90 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492209 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте".
В выпускной квалификационной работе представлены основные результаты исследования эмоционального выгорания педагогов с разной степенью удовлетворенности жизнью. В исследовании приняли участие 100 педагогов средних образовательных школ г. Москвы в возрасте от 19 до 64 лет, имеющих стаж от 1 года до 42 лет. Эмпирическое исследование эмоционального выгорания педагогов с разной степенью удовлетворенности жизнью проводилось с помощью методик: Опросник «Индекс жизненной удовлетворенности (Life Satisfaction Index A, LSIA)»; Шкала локуса контроля Роттера (Rotter's Locus of Control Scale); опросник рефлексивности Карпова; Опросник профессионального выгорания Маслач, MBI/ПВ. Результаты исследования позволили сделать вывод о том, что существуют особенности эмоционального выгорания педагогов с разной степенью удовлетворенности жизнью. Полученные данные могут быть использованы в процессе профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогов-психологов, классных руководителей и педагогов, а также в разработке основ психологического сопровождения профессиональной деятельности педагогов.
The final qualifying work presents the main results of the study of emotional burnout of teachers with varying degrees of life satisfaction. The study involved 100 teachers of secondary educational schools in Moscow aged from 19 to 64 years, with experience from 1 year to 42 years. An empirical study of the emotional burnout of teachers with varying degrees of life satisfaction was conducted using the following methods: The questionnaire "Life Satisfaction Index A, LSIA"; the Rotter`s Locus of Control Scale; Karpov`s reflexivity questionnaire; Maslach`s Professional Burnout Questionnaire, MBI/PV. The results of the study led to the conclusion that there are features of emotional burnout of teachers with varying degrees of life satisfaction. The obtained data can be used in the process of professional training, retraining and advanced training of teachers-psychologists, classroom teachers and teachers, as well as in the development of the basics of psychological support for the professional activities of teachers.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Социальная психология