Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фролова Жанна Валерьевна - Особенности формирования естественно-научной грамотности обучающихся финской и российской школ (н...
Фролова Жанна Валерьевна - Особенности формирования естественно-научной грамотности обучающихся финской и российской школ (н...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фролова Жанна Валерьевна
Особенности формирования естественно-научной грамотности обучающихся финской и российской школ (н... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фролова Жанна Валерьевна
Особенности формирования естественно-научной грамотности обучающихся финской и российской школ (н... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фролова, Жанна Валерьевна.
Особенности формирования естественно-научной грамотности обучающихся финской и российской школ (на примере предмета «физика») : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Жанна Валерьевна Фролова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492549 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В магистерской работе представлен сравнительный анализ системы преподавания предмета «физика» в общеобразовательных школах России и Финляндии с позиции теории деятельности. Проведены логико-предметный и логико-психологический анализы хода учебных занятий. Анализ показывает разные подходы, разные результаты в формировании естественно-научной грамотности учащихся двух стран, позволяет увидеть наиболее сильные стороны каждой системы и модернизировать методические подходы в преподавании предмета «физика».
The master`s thesis presents a comparative analysis of the system of teaching the subject “physics” in secondary schools in Russia and Finland from the perspective of activity theory. Logical-subject and logical-psychological analyzes of the course of training sessions were carried out. The analysis shows different approaches, different results in the formation of natural science literacy of students in the two countries, allows us to see the most strengths of each system and modernize methodological approaches in teaching the subject “physics”.
Общий = Общая психология
Фролова, Жанна Валерьевна.
Особенности формирования естественно-научной грамотности обучающихся финской и российской школ (на примере предмета «физика») : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Жанна Валерьевна Фролова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492549 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
В магистерской работе представлен сравнительный анализ системы преподавания предмета «физика» в общеобразовательных школах России и Финляндии с позиции теории деятельности. Проведены логико-предметный и логико-психологический анализы хода учебных занятий. Анализ показывает разные подходы, разные результаты в формировании естественно-научной грамотности учащихся двух стран, позволяет увидеть наиболее сильные стороны каждой системы и модернизировать методические подходы в преподавании предмета «физика».
The master`s thesis presents a comparative analysis of the system of teaching the subject “physics” in secondary schools in Russia and Finland from the perspective of activity theory. Logical-subject and logical-psychological analyzes of the course of training sessions were carried out. The analysis shows different approaches, different results in the formation of natural science literacy of students in the two countries, allows us to see the most strengths of each system and modernize methodological approaches in teaching the subject “physics”.
Общий = Общая психология