Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Милютина Валерия Владимировна - Функциональное преобразование игровых предметных действий дошкольников как фактор развития творче...
Милютина Валерия Владимировна - Функциональное преобразование игровых предметных действий дошкольников как фактор развития творче...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Милютина Валерия Владимировна
Функциональное преобразование игровых предметных действий дошкольников как фактор развития творче... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Милютина Валерия Владимировна
Функциональное преобразование игровых предметных действий дошкольников как фактор развития творче... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Милютина, Валерия Владимировна.
Функциональное преобразование игровых предметных действий дошкольников как фактор развития творческой активности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Владимировна Милютина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492560 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Актуальность работы обусловлена недостаточной разработкой проблемы психологических факторов, способствующих развитию творческих возможностей детей дошкольного возраста. В представленной работе в качестве ведущего фактора развития творческих возможностей в дошкольном возрасте рассматривается функциональное преобразование игровых предметных действий. В пилотажном исследовании приняли участие 10 воспитанников (2 группы по 5 детей) средней группы, в основном экспериментальном исследовании — 14 воспитанников (2 группы по 7 детей) старшей группы дошкольного отделения Школы №777 имени Героя Советского Союза Е. В. Михайлова г. Москвы. Анализ результатов исследования показал, что организация занятий, направленных на активное функциональное преобразование игровых предметных действий, способствует развитию творческого отношения к условиям и формам игровой деятельности и развитию творческих возможностей детей дошкольного возраста.
The relevance of the work is due to the insufficient development of the problem of psychological factors contributing to the development of creative abilities of preschool children. In the presented work, the functional transformation of game subject actions is considered as a leading factor in the development of creative opportunities in preschool age. The pilot study involved 10 pupils (2 groups of 5 children) of the middle group, in the main experimental study — 14 pupils (2 groups of 7 children) of the senior group of the preschool department of the Hero of the Soviet Union E. V. Mikhailov School №777 in Moscow. The analysis of the research results showed that the organization of classes aimed at the active functional transformation of game subject actions contributes to the development of a creative attitude to the conditions and forms of gaming activity and the development of creative abilities of preschool children.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Милютина, Валерия Владимировна.
Функциональное преобразование игровых предметных действий дошкольников как фактор развития творческой активности : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Валерия Владимировна Милютина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 84 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492560 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
Актуальность работы обусловлена недостаточной разработкой проблемы психологических факторов, способствующих развитию творческих возможностей детей дошкольного возраста. В представленной работе в качестве ведущего фактора развития творческих возможностей в дошкольном возрасте рассматривается функциональное преобразование игровых предметных действий. В пилотажном исследовании приняли участие 10 воспитанников (2 группы по 5 детей) средней группы, в основном экспериментальном исследовании — 14 воспитанников (2 группы по 7 детей) старшей группы дошкольного отделения Школы №777 имени Героя Советского Союза Е. В. Михайлова г. Москвы. Анализ результатов исследования показал, что организация занятий, направленных на активное функциональное преобразование игровых предметных действий, способствует развитию творческого отношения к условиям и формам игровой деятельности и развитию творческих возможностей детей дошкольного возраста.
The relevance of the work is due to the insufficient development of the problem of psychological factors contributing to the development of creative abilities of preschool children. In the presented work, the functional transformation of game subject actions is considered as a leading factor in the development of creative opportunities in preschool age. The pilot study involved 10 pupils (2 groups of 5 children) of the middle group, in the main experimental study — 14 pupils (2 groups of 7 children) of the senior group of the preschool department of the Hero of the Soviet Union E. V. Mikhailov School №777 in Moscow. The analysis of the research results showed that the organization of classes aimed at the active functional transformation of game subject actions contributes to the development of a creative attitude to the conditions and forms of gaming activity and the development of creative abilities of preschool children.
Общий = Общая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика