Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Корзинкина Кристина Алексеевна - Влияние стиля педагогической деятельности на мотивацию учения младших школьников
Корзинкина Кристина Алексеевна - Влияние стиля педагогической деятельности на мотивацию учения младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Корзинкина Кристина Алексеевна
Влияние стиля педагогической деятельности на мотивацию учения младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Корзинкина Кристина Алексеевна
Влияние стиля педагогической деятельности на мотивацию учения младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Корзинкина, Кристина Алексеевна.
Влияние стиля педагогической деятельности на мотивацию учения младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Кристина Алексеевна Корзинкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492566 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
От уровня развития мотивации зависят такие важные факторы, как: успешность учебной деятельности в целом, психологический комфорт обучающихся, умение преодолевать учебные трудности и многое другое. Для того, чтобы уровень мотивации учения был стабильно высоким, необходимо сформировать у детей младшего школьного возраста положительное отношение к учебному процессу, развить познавательную активность, сформировать мотивы, побуждающие к обучению. Предполагается, что используемый стиль педагогической деятельности педагога может оказывать влияние на уровень мотивации учения младших школьников.
The level of development of motivation depends on such important factors as: the success of educational activities in general, the psychological comfort of students, the ability to overcome educational difficulties and much more. In order for the level of learning motivation to be consistently high, it is necessary to form a positive attitude towards the educational process in children of primary school age, develop cognitive activity, and form motives that encourage learning. It is assumed that the chosen style of teaching activity of a teacher can influence the level of learning motivation.
Общий = Общая психология
Корзинкина, Кристина Алексеевна.
Влияние стиля педагогической деятельности на мотивацию учения младших школьников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Кристина Алексеевна Корзинкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 68 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492566 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Культурно-историческая психология и деятельностный подход в образовании".
От уровня развития мотивации зависят такие важные факторы, как: успешность учебной деятельности в целом, психологический комфорт обучающихся, умение преодолевать учебные трудности и многое другое. Для того, чтобы уровень мотивации учения был стабильно высоким, необходимо сформировать у детей младшего школьного возраста положительное отношение к учебному процессу, развить познавательную активность, сформировать мотивы, побуждающие к обучению. Предполагается, что используемый стиль педагогической деятельности педагога может оказывать влияние на уровень мотивации учения младших школьников.
The level of development of motivation depends on such important factors as: the success of educational activities in general, the psychological comfort of students, the ability to overcome educational difficulties and much more. In order for the level of learning motivation to be consistently high, it is necessary to form a positive attitude towards the educational process in children of primary school age, develop cognitive activity, and form motives that encourage learning. It is assumed that the chosen style of teaching activity of a teacher can influence the level of learning motivation.
Общий = Общая психология