Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бибик София Андреевна - Взаимосвязь индекса учебной мотивации и осмысленности жизни старших подростков
Бибик София Андреевна - Взаимосвязь индекса учебной мотивации и осмысленности жизни старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бибик София Андреевна
Взаимосвязь индекса учебной мотивации и осмысленности жизни старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бибик София Андреевна
Взаимосвязь индекса учебной мотивации и осмысленности жизни старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бибик, София Андреевна.
Взаимосвязь индекса учебной мотивации и осмысленности жизни старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / София Андреевна Бибик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492605 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Исследование посвящено изучению влияния осмысленности жизни на учебную мотивацию старших подростков. Мы предположили, что уровень учебной мотивации современных старших подростков влияет на их уровень осмысленности жизни. Для изучения взаимосвязи мы использовали шкалу академической мотивации школьников, тест-опросник «Индекс учебного интереса» и тест «Смысложизненные ориентации». В нашем исследовании приняли участие 60 учащихся 9—11 классов из сельской и городской школ. В результате исследования обнаружены значимые взаимосвязи учебной мотивации и осмысленности жизни. Также были обнаружены значимые отличия в мотивации и осознанности школьников, проживающих в городе и сельской местности. Выводы исследования могут быть использованы в разработке программ для психологической работы с учащимися старшего подросткового возраста.
This study is devoted to examine the influence of meaningfulness on the educational motivation of older adolescents. We assumed that the level of educational motivation of modern older adolescents affects their level of meaningfulness. To study the interrelation, we used the academic motivation scale for schoolchildren, “Learning Interest Index” an inventory test, and “Purpose In Life” test. The subjects were 60 students of grades 9—11 from rural and urban schools. As a result of the study, significant interrelations of educational interest, motivation and meaningfulness were found. Significant differences were also found in the motivation, educational interest and awareness of schoolchildren living in urban and rural areas. The findings of the study can be used in the development of programs for psychological work with older teenagers.
Общий = Социальная психология
Бибик, София Андреевна.
Взаимосвязь индекса учебной мотивации и осмысленности жизни старших подростков : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / София Андреевна Бибик. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492605 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Исследование посвящено изучению влияния осмысленности жизни на учебную мотивацию старших подростков. Мы предположили, что уровень учебной мотивации современных старших подростков влияет на их уровень осмысленности жизни. Для изучения взаимосвязи мы использовали шкалу академической мотивации школьников, тест-опросник «Индекс учебного интереса» и тест «Смысложизненные ориентации». В нашем исследовании приняли участие 60 учащихся 9—11 классов из сельской и городской школ. В результате исследования обнаружены значимые взаимосвязи учебной мотивации и осмысленности жизни. Также были обнаружены значимые отличия в мотивации и осознанности школьников, проживающих в городе и сельской местности. Выводы исследования могут быть использованы в разработке программ для психологической работы с учащимися старшего подросткового возраста.
This study is devoted to examine the influence of meaningfulness on the educational motivation of older adolescents. We assumed that the level of educational motivation of modern older adolescents affects their level of meaningfulness. To study the interrelation, we used the academic motivation scale for schoolchildren, “Learning Interest Index” an inventory test, and “Purpose In Life” test. The subjects were 60 students of grades 9—11 from rural and urban schools. As a result of the study, significant interrelations of educational interest, motivation and meaningfulness were found. Significant differences were also found in the motivation, educational interest and awareness of schoolchildren living in urban and rural areas. The findings of the study can be used in the development of programs for psychological work with older teenagers.
Общий = Социальная психология