Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Валеева Диана Маратовна - Взаимосвязь социальной фобии и конформизма у студентов в ситуациях межличностного взаимодействия
Валеева Диана Маратовна - Взаимосвязь социальной фобии и конформизма у студентов в ситуациях межличностного взаимодействия
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Валеева Диана Маратовна
Взаимосвязь социальной фобии и конформизма у студентов в ситуациях межличностного взаимодействия : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Валеева Диана Маратовна
Взаимосвязь социальной фобии и конформизма у студентов в ситуациях межличностного взаимодействия : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Валеева, Диана Маратовна.
Взаимосвязь социальной фобии и конформизма у студентов в ситуациях межличностного взаимодействия : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Диана Маратовна Валеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492624 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи социальной фобии и конформизма у студентов в межличностном общении. Целью исследования являлось выявление особенностей взаимосвязи социальной фобии и конформизма у студентов в различных социальных взаимодействиях. Были рассмотрены теоретические аспекты социальной фобии и конформизма, а также проведено эмпирическое исследование, включающее анализ корреляционных связей между этими переменными. В результате были выявлены значимые положительные корреляции между социальной фобией и конформизмом. Наиболее сильные связи были обнаружены между тревогой при проявлении инициативы в формальных ситуациях и сдержанностью в выражении эмоций из-за страха отвержения и конформизмом. Результаты исследования подтвердили основную гипотезу о наличии значимой взаимосвязи между социальной фобией и конформизмом, а также частные гипотезы. Полученные выводы указывают на важность учета психологических факторов при разработке программ поддержки студентов, направленных на снижение социальной тревожности и развитие более адаптивных стратегий поведения в межличностном общении.
This paper is devoted to the study of the correlation between social phobia and conformism in students in interpersonal communication. The purpose of the study was to identify the features of the relationship between social phobia and conformism in students in various social interactions. Theoretical aspects of social phobia and conformism were reviewed, and an empirical study was conducted, including the analysis of correlations between these variables. As a result, significant positive correlations were found between social phobia and conformism. The strongest correlations were found between anxiety when taking initiative in formal situations and restraint in expressing emotions due to fear of rejection and conformism. The results of the study supported the main hypothesis that there is a significant relationship between social phobia and conformism, as well as the partial hypotheses. The findings indicate the importance of taking psychological factors into account when developing student support programs aimed at reducing social anxiety and developing more adaptive behavioral strategies in interpersonal communication.
Общий = Социальная психология
Валеева, Диана Маратовна.
Взаимосвязь социальной фобии и конформизма у студентов в ситуациях межличностного взаимодействия : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Диана Маратовна Валеева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492624 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи социальной фобии и конформизма у студентов в межличностном общении. Целью исследования являлось выявление особенностей взаимосвязи социальной фобии и конформизма у студентов в различных социальных взаимодействиях. Были рассмотрены теоретические аспекты социальной фобии и конформизма, а также проведено эмпирическое исследование, включающее анализ корреляционных связей между этими переменными. В результате были выявлены значимые положительные корреляции между социальной фобией и конформизмом. Наиболее сильные связи были обнаружены между тревогой при проявлении инициативы в формальных ситуациях и сдержанностью в выражении эмоций из-за страха отвержения и конформизмом. Результаты исследования подтвердили основную гипотезу о наличии значимой взаимосвязи между социальной фобией и конформизмом, а также частные гипотезы. Полученные выводы указывают на важность учета психологических факторов при разработке программ поддержки студентов, направленных на снижение социальной тревожности и развитие более адаптивных стратегий поведения в межличностном общении.
This paper is devoted to the study of the correlation between social phobia and conformism in students in interpersonal communication. The purpose of the study was to identify the features of the relationship between social phobia and conformism in students in various social interactions. Theoretical aspects of social phobia and conformism were reviewed, and an empirical study was conducted, including the analysis of correlations between these variables. As a result, significant positive correlations were found between social phobia and conformism. The strongest correlations were found between anxiety when taking initiative in formal situations and restraint in expressing emotions due to fear of rejection and conformism. The results of the study supported the main hypothesis that there is a significant relationship between social phobia and conformism, as well as the partial hypotheses. The findings indicate the importance of taking psychological factors into account when developing student support programs aimed at reducing social anxiety and developing more adaptive behavioral strategies in interpersonal communication.
Общий = Социальная психология