Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Григорьева Полина Владимировна - Взаимосвязь уровня самооценки и проявления агрессии у младших школьников
Григорьева Полина Владимировна - Взаимосвязь уровня самооценки и проявления агрессии у младших школьников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Григорьева Полина Владимировна
Взаимосвязь уровня самооценки и проявления агрессии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Григорьева Полина Владимировна
Взаимосвязь уровня самооценки и проявления агрессии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Григорьева, Полина Владимировна.
Взаимосвязь уровня самооценки и проявления агрессии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Владимировна Григорьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492632 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи уровня самооценки и проявлений агрессии у младших школьников. Актуальность работы обусловлена тем, что проявление детей младшего школьного возраста является одной из острых проблем современного общества, требующей пристального внимания и изучения. В ходе эмпирического исследования были использованы методики «Какой Я?» (разработанный Р. С. Немовым) и «Тест эмоций» (тест Басса—Дарки в модификации Г. Резапкиной) для диагностики уровня самооценки и проявлений агрессии соответственно. Результаты исследования показали, что существуют значимые взаимосвязи между уровнем самооценки и проявлениями агрессии у младших школьников. Полученные данные могут быть использованы в практической работе психологов, педагогов и родителей для разработки и реализации программ профилактики и коррекции проявления агрессии младших школьников, а также для повышения их самооценки.
The graduation qualification work is devoted to the study of the relationship between the level of self-esteem and the manifestation of aggression in younger schoolchildren. The relevance of the work is due to the fact that the manifestation of children of primary school age is one of the acute problems of modern society, requiring close attention and study. In the course of the empirical research, the methods "What Am I?" (developed by R. S. Nemov) and the "Emotions Test" (the Bass-Darki test modified by G. Rezapkina) were used to diagnose the level of self-esteem and the manifestation of aggression, respectively. The results of the study showed that there are significant relationships between the level of self-esteem and the manifestation of aggression in younger schoolchildren. The obtained data can be used in the practical work of psychologists, teachers and parents to develop and implement programs for the prevention and correction of the manifestation of aggression in younger schoolchildren, as well as to increase their self-esteem.
Общий = Социальная психология
Григорьева, Полина Владимировна.
Взаимосвязь уровня самооценки и проявления агрессии у младших школьников : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Полина Владимировна Григорьева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 58 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492632 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Современная социальная психология".
Выпускная квалификационная работа посвящена изучению взаимосвязи уровня самооценки и проявлений агрессии у младших школьников. Актуальность работы обусловлена тем, что проявление детей младшего школьного возраста является одной из острых проблем современного общества, требующей пристального внимания и изучения. В ходе эмпирического исследования были использованы методики «Какой Я?» (разработанный Р. С. Немовым) и «Тест эмоций» (тест Басса—Дарки в модификации Г. Резапкиной) для диагностики уровня самооценки и проявлений агрессии соответственно. Результаты исследования показали, что существуют значимые взаимосвязи между уровнем самооценки и проявлениями агрессии у младших школьников. Полученные данные могут быть использованы в практической работе психологов, педагогов и родителей для разработки и реализации программ профилактики и коррекции проявления агрессии младших школьников, а также для повышения их самооценки.
The graduation qualification work is devoted to the study of the relationship between the level of self-esteem and the manifestation of aggression in younger schoolchildren. The relevance of the work is due to the fact that the manifestation of children of primary school age is one of the acute problems of modern society, requiring close attention and study. In the course of the empirical research, the methods "What Am I?" (developed by R. S. Nemov) and the "Emotions Test" (the Bass-Darki test modified by G. Rezapkina) were used to diagnose the level of self-esteem and the manifestation of aggression, respectively. The results of the study showed that there are significant relationships between the level of self-esteem and the manifestation of aggression in younger schoolchildren. The obtained data can be used in the practical work of psychologists, teachers and parents to develop and implement programs for the prevention and correction of the manifestation of aggression in younger schoolchildren, as well as to increase their self-esteem.
Общий = Социальная психология