Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Колоскова Оксана Викторовна - Взаимосвязь использования цифровых устройств старшими дошкольниками и их социометрическим статусо...
Колоскова Оксана Викторовна - Взаимосвязь использования цифровых устройств старшими дошкольниками и их социометрическим статусо...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Колоскова Оксана Викторовна
Взаимосвязь использования цифровых устройств старшими дошкольниками и их социометрическим статусо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Колоскова Оксана Викторовна
Взаимосвязь использования цифровых устройств старшими дошкольниками и их социометрическим статусо... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Колоскова, Оксана Викторовна.
Взаимосвязь использования цифровых устройств старшими дошкольниками и их социометрическим статусом в группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Викторовна Колоскова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492749 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В диссертации изучался вопрос взаимосвязи использования цифровых устройствстаршими дошкольниками и их социометрическим статусом в группе детского сада. Выборка исследования: 70 человек — 35 старших дошкольников в возрасте от 6 до 7 лет (20 мальчиков и 15 девочек) и 35 их родителей. Для проверки гипотез были использованы методики: Социометрическая методика «Два домика» (Т. Д. Марцинковской), методика «Регламент использования гаджетов», «Цели использования ребенком гаджетов», «Умения ребенка использовать гаджет» М. В. Борцова, С. Д. Некрасов, Опросник родительского посредничества детской медиаактивности Г. Нимрод, Д. Лемиш, Н. Элиас. Для выявления связи между метрическими показателями использовался коэффициент корреляции Спирмена. Для выявления связи между номинальными показателями использовались таблицы сопряженности и критерий Хи-квадрат. Для сравнения показателей использовался критерий Манна-Уитни. Полученные результаты исследования могут быть полезны для психологов и родителей, работающих со старшими дошкольниками, в разработке консультационных и коррекционных методик.
The dissertation examined the relationship between the use of digital devices by older preschoolers and their sociometric status in the kindergarten group. Study sample: 70 people — 35 older preschoolers aged 6 to 7 years (20 boys and 15 girls) and 35 their parents. To test the hypotheses, the following methods were used: Sociometric method “Two Houses” (T. D. Martsinkovskaya), method “Regulations for the use of gadgets”, “Purposes of a child’s use of gadgets”, “A child’s ability to use a gadget” by M. V. Bortsova, S. D. Nekrasov, Questionnaire of parental mediation of children`s media activity G. Nimrod, D. Lemish, N. Elias. To identify the relationship between metric indicators, the Spearman correlation coefficient was used. To identify the relationship between nominal indicators, contingency tables and the Chi-square test were used. To compare the indicators, the Mann-Whitney test was used. The results of the study may be useful for psychologists and parents working with older preschoolers in the development of consulting and correctional techniques.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Колоскова, Оксана Викторовна.
Взаимосвязь использования цифровых устройств старшими дошкольниками и их социометрическим статусом в группе : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Оксана Викторовна Колоскова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492749 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
В диссертации изучался вопрос взаимосвязи использования цифровых устройствстаршими дошкольниками и их социометрическим статусом в группе детского сада. Выборка исследования: 70 человек — 35 старших дошкольников в возрасте от 6 до 7 лет (20 мальчиков и 15 девочек) и 35 их родителей. Для проверки гипотез были использованы методики: Социометрическая методика «Два домика» (Т. Д. Марцинковской), методика «Регламент использования гаджетов», «Цели использования ребенком гаджетов», «Умения ребенка использовать гаджет» М. В. Борцова, С. Д. Некрасов, Опросник родительского посредничества детской медиаактивности Г. Нимрод, Д. Лемиш, Н. Элиас. Для выявления связи между метрическими показателями использовался коэффициент корреляции Спирмена. Для выявления связи между номинальными показателями использовались таблицы сопряженности и критерий Хи-квадрат. Для сравнения показателей использовался критерий Манна-Уитни. Полученные результаты исследования могут быть полезны для психологов и родителей, работающих со старшими дошкольниками, в разработке консультационных и коррекционных методик.
The dissertation examined the relationship between the use of digital devices by older preschoolers and their sociometric status in the kindergarten group. Study sample: 70 people — 35 older preschoolers aged 6 to 7 years (20 boys and 15 girls) and 35 their parents. To test the hypotheses, the following methods were used: Sociometric method “Two Houses” (T. D. Martsinkovskaya), method “Regulations for the use of gadgets”, “Purposes of a child’s use of gadgets”, “A child’s ability to use a gadget” by M. V. Bortsova, S. D. Nekrasov, Questionnaire of parental mediation of children`s media activity G. Nimrod, D. Lemish, N. Elias. To identify the relationship between metric indicators, the Spearman correlation coefficient was used. To identify the relationship between nominal indicators, contingency tables and the Chi-square test were used. To compare the indicators, the Mann-Whitney test was used. The results of the study may be useful for psychologists and parents working with older preschoolers in the development of consulting and correctional techniques.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика