Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Прокушева Марина Ивановна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования гаджетов детьми дошкольного возраста
Прокушева Марина Ивановна - Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования гаджетов детьми дошкольного возраста
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Прокушева Марина Ивановна
Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования гаджетов детьми дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Прокушева Марина Ивановна
Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования гаджетов детьми дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Прокушева, Марина Ивановна.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования гаджетов детьми дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Ивановна Прокушева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492763 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи детско-родительских отношений и использования гаджетов старшими дошкольниками. Методологической основой послужили опросники по диагностике детско-родительских отношений, условий и целей использования ребенком гаджетов, стратегий родительского посредничества медиаактивности детей. В исследовании приняли участие 60 родителей детей дошкольного возраста 5—7 лет. В результате доказана взаимосвязь различных параметров детско-родительских отношений и детской медиаактивности. Эмоциональная чувствительность, принятие, взаимодействие на основе сотрудничества, активная позиция родителей в отношении воспитания ребенка связаны с использованием гаджетов в качестве образовательных помощников. Недостаточная способность воспринимать состояние ребенка, сниженное стремление к телесному контакту, эмоциональная отстраненность связаны с предоставлением цифровых устройств ребенку в развлекательных целях. Результаты исследования могут стать опорой в практической работе психологов с родителями и детьми по проблемам детской медиаактивности.
This work is devoted to the study of the relationship between child-parent relations and the use of gadgets by older preschoolers. The methodological basis was questionnaires on the diagnosis of child-parent relations, the conditions and goals of a child's use of gadgets, strategies for parental mediation of children's media activity. The study involved 60 parents of preschool children aged 5—7 years. As a result, the interrelation of various parameters of child-parent relations and children`s media activity is proved. Emotional sensitivity, acceptance, cooperative interaction, and the active position of parents in relation to the upbringing of a child are associated with the use of gadgets as educational assistants. Insufficient ability to perceive the child`s condition, decreased desire for physical contact, and emotional detachment are associated with providing digital devices to a child for entertainment purposes. The results of the study can become a support in the practical work of psychologists with parents and children on the problems of children`s media activity.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Прокушева, Марина Ивановна.
Взаимосвязь детско-родительских отношений и использования гаджетов детьми дошкольного возраста : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Марина Ивановна Прокушева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492763 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Социально-психологическое консультирование".
Данная работа посвящена исследованию взаимосвязи детско-родительских отношений и использования гаджетов старшими дошкольниками. Методологической основой послужили опросники по диагностике детско-родительских отношений, условий и целей использования ребенком гаджетов, стратегий родительского посредничества медиаактивности детей. В исследовании приняли участие 60 родителей детей дошкольного возраста 5—7 лет. В результате доказана взаимосвязь различных параметров детско-родительских отношений и детской медиаактивности. Эмоциональная чувствительность, принятие, взаимодействие на основе сотрудничества, активная позиция родителей в отношении воспитания ребенка связаны с использованием гаджетов в качестве образовательных помощников. Недостаточная способность воспринимать состояние ребенка, сниженное стремление к телесному контакту, эмоциональная отстраненность связаны с предоставлением цифровых устройств ребенку в развлекательных целях. Результаты исследования могут стать опорой в практической работе психологов с родителями и детьми по проблемам детской медиаактивности.
This work is devoted to the study of the relationship between child-parent relations and the use of gadgets by older preschoolers. The methodological basis was questionnaires on the diagnosis of child-parent relations, the conditions and goals of a child's use of gadgets, strategies for parental mediation of children's media activity. The study involved 60 parents of preschool children aged 5—7 years. As a result, the interrelation of various parameters of child-parent relations and children`s media activity is proved. Emotional sensitivity, acceptance, cooperative interaction, and the active position of parents in relation to the upbringing of a child are associated with the use of gadgets as educational assistants. Insufficient ability to perceive the child`s condition, decreased desire for physical contact, and emotional detachment are associated with providing digital devices to a child for entertainment purposes. The results of the study can become a support in the practical work of psychologists with parents and children on the problems of children`s media activity.
Общий = Социальная психология
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика