Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Барсуков Алексей Станиславович - Особенности межличностного взаимодействия инструкторов автошкол с выпускниками, показавшими разли...
Барсуков Алексей Станиславович - Особенности межличностного взаимодействия инструкторов автошкол с выпускниками, показавшими разли...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Барсуков Алексей Станиславович
Особенности межличностного взаимодействия инструкторов автошкол с выпускниками, показавшими разли... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Барсуков Алексей Станиславович
Особенности межличностного взаимодействия инструкторов автошкол с выпускниками, показавшими разли... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Барсуков, Алексей Станиславович.
Особенности межличностного взаимодействия инструкторов автошкол с выпускниками, показавшими различные результаты обучения вождению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алексей Станиславович Барсуков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492793 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Данная работа посвящена проблеме изучения особенностей межличностного взаимодействия инструкторов автошкол с выпускниками, показавшими различные результаты обучения вождению. Цель исследования: выявить особенности межличностного взаимодействия инструкторов с выпускниками автошкол и описать их взаимосвязь с результатами обучения вождению. Гипотезой исследования явилось предположение, что результаты обучения вождению в автошколах связаны с качеством межличностного взаимодействия инструкторов с выпускниками. Пакет опроса включал в себя: тест эмоционального интеллекта (Д. В. Люсин); опросник эмоциональной эмпатии (А. Мехрабян, Н. Эпштейн); тест «Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях» (М. В. Секач и др.); опросник «Коммуникативная и социальная компетентность» (В. Н. Куницына). Метод математической статистики: коэффициент ранговой корреляции Спирмена. В результате исследования гипотеза была частично подтверждена.
This work is devoted to the problem of studying the features of interpersonal interaction between driving school instructors and graduates who have shown different results of learning to drive. The purpose of the study is to identify the features of interpersonal interaction between instructors and graduates of driving schools and describe their relationship with the results of driving training. The hypothesis of the study was the assumption that the results of driving training in driving schools are related to the quality of interpersonal interaction between instructors and graduates. The survey package included: emotional intelligence test (D. V. Lyusin); emotional empathy questionnaire (A. Mehrabyan, N. Epstein); test "Self-assessment of mental stability in interpersonal relationships" (M. V. Sekach et al.); questionnaire "Communicative and social competence" (V. N. Kunitsyna). The method of mathematical statistics: Spearman`s rank correlation coefficient. As a result of the study, the hypothesis was partially confirmed.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Барсуков, Алексей Станиславович.
Особенности межличностного взаимодействия инструкторов автошкол с выпускниками, показавшими различные результаты обучения вождению : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алексей Станиславович Барсуков. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492793 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
Данная работа посвящена проблеме изучения особенностей межличностного взаимодействия инструкторов автошкол с выпускниками, показавшими различные результаты обучения вождению. Цель исследования: выявить особенности межличностного взаимодействия инструкторов с выпускниками автошкол и описать их взаимосвязь с результатами обучения вождению. Гипотезой исследования явилось предположение, что результаты обучения вождению в автошколах связаны с качеством межличностного взаимодействия инструкторов с выпускниками. Пакет опроса включал в себя: тест эмоционального интеллекта (Д. В. Люсин); опросник эмоциональной эмпатии (А. Мехрабян, Н. Эпштейн); тест «Самооценка психической устойчивости в межличностных отношениях» (М. В. Секач и др.); опросник «Коммуникативная и социальная компетентность» (В. Н. Куницына). Метод математической статистики: коэффициент ранговой корреляции Спирмена. В результате исследования гипотеза была частично подтверждена.
This work is devoted to the problem of studying the features of interpersonal interaction between driving school instructors and graduates who have shown different results of learning to drive. The purpose of the study is to identify the features of interpersonal interaction between instructors and graduates of driving schools and describe their relationship with the results of driving training. The hypothesis of the study was the assumption that the results of driving training in driving schools are related to the quality of interpersonal interaction between instructors and graduates. The survey package included: emotional intelligence test (D. V. Lyusin); emotional empathy questionnaire (A. Mehrabyan, N. Epstein); test "Self-assessment of mental stability in interpersonal relationships" (M. V. Sekach et al.); questionnaire "Communicative and social competence" (V. N. Kunitsyna). The method of mathematical statistics: Spearman`s rank correlation coefficient. As a result of the study, the hypothesis was partially confirmed.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология