Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Евланов Роман Алексеевич - Взаимосвязь отношения к коррупции и мотивация к обучению в автошколе
Евланов Роман Алексеевич - Взаимосвязь отношения к коррупции и мотивация к обучению в автошколе
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Евланов Роман Алексеевич
Взаимосвязь отношения к коррупции и мотивация к обучению в автошколе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Евланов Роман Алексеевич
Взаимосвязь отношения к коррупции и мотивация к обучению в автошколе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Евланов, Роман Алексеевич.
Взаимосвязь отношения к коррупции и мотивация к обучению в автошколе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Роман Алексеевич Евланов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492798 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
В работе проведен сравнительный анализ мотивации к учению и отношению к коррупции учеников автошкол в начале и в конце учебы, что являлось целью работы. Методики исследования: методика диагностики учебной мотивации студентов (А. А. Реан, В. А. Якунин), шкала академической мотивации (Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин), методика диагностики ценностных ориентаций М. Рокича, авторский опросник, направленный на диагностику отношения к коррупции в автошколе. Выборку составили 52 человека. Результаты работы показали, что мотивация к обучению у учеников автошкол характеризуется преобладанием учебно-познавательных мотивов, что соответствует нормальному процессу обучения. Также была найдена прямая связь выраженности когнитивного компонента отношения к коррупции с познавательной мотивацией и мотивацией достижения. В ходе обучения увеличиваются социальные мотивы учения, и меняется взаимосвязь между составляющими отношения к коррупции и выраженностью мотивов обучения в автошколе.
The scientific work provides a comparative analysis of the motivation for learning and attitude to corruption of driving school students at the beginning and at the end of their studies, which was the purpose of the work. Research methods: methods for diagnosing students` educational motivation (A. A. Rean, V. A. Yakunin), the scale of academic motivation (T. O. Gordeeva, O. A. Sychev, E. N. Osin), methods for diagnosing M. Rokich`s value orientations, an author`s questionnaire aimed at diagnosing attitudes to corruption in driving schools. The sample consisted of 52 people. The results of the work showed that the motivation for learning among students of driving schools is characterized by a predominance of educational and cognitive motives, which corresponds to the normal learning process. A direct relationship was also found between the severity of the cognitive component of attitudes towards corruption and cognitive motivation and achievement motivation. In the course of training, the social motives of learning increase, and the relationship between the components of attitudes towards corruption and the severity of motives for learning in a driving school changes.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Евланов, Роман Алексеевич.
Взаимосвязь отношения к коррупции и мотивация к обучению в автошколе : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Роман Алексеевич Евланов. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 82 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492798 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Психология дорожного движения".
В работе проведен сравнительный анализ мотивации к учению и отношению к коррупции учеников автошкол в начале и в конце учебы, что являлось целью работы. Методики исследования: методика диагностики учебной мотивации студентов (А. А. Реан, В. А. Якунин), шкала академической мотивации (Т. О. Гордеева, О. А. Сычев, Е. Н. Осин), методика диагностики ценностных ориентаций М. Рокича, авторский опросник, направленный на диагностику отношения к коррупции в автошколе. Выборку составили 52 человека. Результаты работы показали, что мотивация к обучению у учеников автошкол характеризуется преобладанием учебно-познавательных мотивов, что соответствует нормальному процессу обучения. Также была найдена прямая связь выраженности когнитивного компонента отношения к коррупции с познавательной мотивацией и мотивацией достижения. В ходе обучения увеличиваются социальные мотивы учения, и меняется взаимосвязь между составляющими отношения к коррупции и выраженностью мотивов обучения в автошколе.
The scientific work provides a comparative analysis of the motivation for learning and attitude to corruption of driving school students at the beginning and at the end of their studies, which was the purpose of the work. Research methods: methods for diagnosing students` educational motivation (A. A. Rean, V. A. Yakunin), the scale of academic motivation (T. O. Gordeeva, O. A. Sychev, E. N. Osin), methods for diagnosing M. Rokich`s value orientations, an author`s questionnaire aimed at diagnosing attitudes to corruption in driving schools. The sample consisted of 52 people. The results of the work showed that the motivation for learning among students of driving schools is characterized by a predominance of educational and cognitive motives, which corresponds to the normal learning process. A direct relationship was also found between the severity of the cognitive component of attitudes towards corruption and cognitive motivation and achievement motivation. In the course of training, the social motives of learning increase, and the relationship between the components of attitudes towards corruption and the severity of motives for learning in a driving school changes.
Общий = Социальная психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология