Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Фомина Екатерина Юрьевна - Исследование конфликтов в системе «педагог-участник проекта» (на примере проекта «Московское долг...
Фомина Екатерина Юрьевна - Исследование конфликтов в системе «педагог-участник проекта» (на примере проекта «Московское долг...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Фомина Екатерина Юрьевна
Исследование конфликтов в системе «педагог-участник проекта» (на примере проекта «Московское долг... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Фомина Екатерина Юрьевна
Исследование конфликтов в системе «педагог-участник проекта» (на примере проекта «Московское долг... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Фомина, Екатерина Юрьевна.
Исследование конфликтов в системе «педагог-участник проекта» (на примере проекта «Московское долголетие») : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Фомина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492818 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Ввиду активного старения населения и роста численности лиц пожилого возраста в России, реализация программ, направленных на интеллектуальное развитие граждан серебряного возраста, приобретает большую актуальность. В процессе взаимодействия педагогов с обучающимися нередко возникают конфликтные ситуации, нуждающиеся в эффективном разрешении. В этой связи крайне важным представляется изучение причин возникновения конфликтов в системе «педагог-участник проекта». В процессе изучения проблемы применялись общенаучные принципы объективности, системности, детерминизма, а также специальные методы исследования (анализ, синтез, сравнение, моделирование, наблюдение, анкетирование, экспериментальные методики). Раскрыта специфика конфликтов, возникающих в процессе обучения в рамках реализации проекта. Систематизированы ключевые факторы, детерминирующие конфликтогенность взаимодействия педагогов и участников проекта. Разработана и апробирована тренинговая программа, ориентированная на формирование конфликтологической компетентности педагогов. Доказана эффективность предложенной модели в повышении уровня компетенций у педагогов.
Due to the active aging of the population and the growing number of elderly people in Russia, the implementation of programs aimed at the intellectual development of citizens of retirement age is becoming more relevant. In the process of interaction between teachers and students, conflict situations often arise that need effective resolution. In this regard, it is extremely important to study the causes of conflicts in the "teacher-participant of the project" system. In the process of studying the problem, general scientific principles of objectivity, consistency, determinism, as well as special research methods (analysis, synthesis, comparison, modeling, observation, questioning, experimental techniques) were used. The specifics of conflicts arising in the learning process within the framework of the project are revealed. The key factors determining the conflictogenicity of interaction between teachers and project participants are systematized. A training program focused on the formation of teachers' conflictological competence has been developed and tested. The effectiveness of the proposed model in increasing the level of competence of teachers has been proved.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Фомина, Екатерина Юрьевна.
Исследование конфликтов в системе «педагог-участник проекта» (на примере проекта «Московское долголетие») : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Екатерина Юрьевна Фомина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 88 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492818 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогическая конфликтология".
Ввиду активного старения населения и роста численности лиц пожилого возраста в России, реализация программ, направленных на интеллектуальное развитие граждан серебряного возраста, приобретает большую актуальность. В процессе взаимодействия педагогов с обучающимися нередко возникают конфликтные ситуации, нуждающиеся в эффективном разрешении. В этой связи крайне важным представляется изучение причин возникновения конфликтов в системе «педагог-участник проекта». В процессе изучения проблемы применялись общенаучные принципы объективности, системности, детерминизма, а также специальные методы исследования (анализ, синтез, сравнение, моделирование, наблюдение, анкетирование, экспериментальные методики). Раскрыта специфика конфликтов, возникающих в процессе обучения в рамках реализации проекта. Систематизированы ключевые факторы, детерминирующие конфликтогенность взаимодействия педагогов и участников проекта. Разработана и апробирована тренинговая программа, ориентированная на формирование конфликтологической компетентности педагогов. Доказана эффективность предложенной модели в повышении уровня компетенций у педагогов.
Due to the active aging of the population and the growing number of elderly people in Russia, the implementation of programs aimed at the intellectual development of citizens of retirement age is becoming more relevant. In the process of interaction between teachers and students, conflict situations often arise that need effective resolution. In this regard, it is extremely important to study the causes of conflicts in the "teacher-participant of the project" system. In the process of studying the problem, general scientific principles of objectivity, consistency, determinism, as well as special research methods (analysis, synthesis, comparison, modeling, observation, questioning, experimental techniques) were used. The specifics of conflicts arising in the learning process within the framework of the project are revealed. The key factors determining the conflictogenicity of interaction between teachers and project participants are systematized. A training program focused on the formation of teachers' conflictological competence has been developed and tested. The effectiveness of the proposed model in increasing the level of competence of teachers has been proved.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология