Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Окунева Софья Сергеевна - Наставничество как способ повышения эффективности работы персонала учреждения системы государстве...
Окунева Софья Сергеевна - Наставничество как способ повышения эффективности работы персонала учреждения системы государстве...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Окунева Софья Сергеевна
Наставничество как способ повышения эффективности работы персонала учреждения системы государстве... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Окунева Софья Сергеевна
Наставничество как способ повышения эффективности работы персонала учреждения системы государстве... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Окунева, Софья Сергеевна.
Наставничество как способ повышения эффективности работы персонала учреждения системы государственного управления : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Сергеевна Окунева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492828 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью) ".
Актуальность работы заключается в том, что система наставничества существует в каждом учреждении, но на современном этапе требуется изучение и усовершенствование данной проблемы особенно в государственных учреждениях, как самого сотрудника, так и достижения целей всей организации. Методами исследования являются: монографический, абстрактно-логический, графический, анкетирование. Практическое значение обусловлено тем, что результаты и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут быть использованы для улучшения практики наставничества в органах государственной власти. Это может способствовать разработке более эффективных программ наставничества, улучшению процессов обучения и развития сотрудников, а также повышению профессионализма и ответственности работников государственных органов. Вывод заключается в том, что дипломная работа по данной теме может принести пользу, как научному сообществу, так и практическим специалистам в области государственного управления.
The relevance of the work lies in the fact that a mentoring system exists in every institution, but at the present stage it is necessary to study and improve this problem, especially in government institutions, both for the employee himself and for achieving the goals of the entire organization. Research methods are: monographic, abstract-logical, graphic, questionnaire. The practical significance is due to the fact that the results and recommendations obtained during the study can be used to improve the practice of mentoring in government agencies. This can help develop more effective mentoring programs, improve employee training and development, and increase the professionalism and responsibility of government employees. The conclusion is that a thesis on this topic can benefit both the scientific community and practitioners in the field of public administration.
Общий = Экономика
Окунева, Софья Сергеевна.
Наставничество как способ повышения эффективности работы персонала учреждения системы государственного управления : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Софья Сергеевна Окунева. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 70 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492828 . – 38.03.04 - Государственное и муниципальное управление. Направленность программы "Государственное и муниципальное управление в социальной сфере (управление безопасностью) ".
Актуальность работы заключается в том, что система наставничества существует в каждом учреждении, но на современном этапе требуется изучение и усовершенствование данной проблемы особенно в государственных учреждениях, как самого сотрудника, так и достижения целей всей организации. Методами исследования являются: монографический, абстрактно-логический, графический, анкетирование. Практическое значение обусловлено тем, что результаты и рекомендации, полученные в ходе исследования, могут быть использованы для улучшения практики наставничества в органах государственной власти. Это может способствовать разработке более эффективных программ наставничества, улучшению процессов обучения и развития сотрудников, а также повышению профессионализма и ответственности работников государственных органов. Вывод заключается в том, что дипломная работа по данной теме может принести пользу, как научному сообществу, так и практическим специалистам в области государственного управления.
The relevance of the work lies in the fact that a mentoring system exists in every institution, but at the present stage it is necessary to study and improve this problem, especially in government institutions, both for the employee himself and for achieving the goals of the entire organization. Research methods are: monographic, abstract-logical, graphic, questionnaire. The practical significance is due to the fact that the results and recommendations obtained during the study can be used to improve the practice of mentoring in government agencies. This can help develop more effective mentoring programs, improve employee training and development, and increase the professionalism and responsibility of government employees. The conclusion is that a thesis on this topic can benefit both the scientific community and practitioners in the field of public administration.
Общий = Экономика