Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кутузова Любовь Михайловна - Формирование жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс
Кутузова Любовь Михайловна - Формирование жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кутузова Любовь Михайловна
Формирование жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кутузова Любовь Михайловна
Формирование жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кутузова, Любовь Михайловна.
Формирование жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Любовь Михайловна Кутузова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492949 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению проблемы формирования жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс. Актуальность проблемы обусловлена тем, что несмотря на то, что разрабатываются и внедряются в практику новые методы совладания с влиянием тяжелых жизненных ситуаций, проблемы, связанные с формированием жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс, не теряют своей актуальности. В ходе исследования был осуществлен обзор научно-исследовательской литературы по заявленной проблеме, сформулированы гипотезы и подобран диагностический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутых предположений. Сравнительное исследование показало, что реализованная нами программа, направленная на формирование жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс, доказала свою эффективность, о чем свидетельствовало выраженность достоверно значимых различий и сдвигов до и после экспериментального воздействия. Факторный анализ выделил 8 переменных факторной структуры, свойственной для старшеклассников, переживших военный стресс.
This master`s thesis is devoted to the study of the problem of the formation of life-affirming attitudes in high school students who have experienced military stress. The relevance of the problem is due to the fact that despite the fact that new methods of coping with the influence of difficult life situations are being developed and put into practice, the problems associated with the formation of life-affirming attitudes among high school students who have experienced military stress do not lose their relevance. In the course of the study, a review of the research literature on the stated problem was carried out, hypotheses were formulated and diagnostic tools were selected to assess the validity of the assumptions made. A comparative study showed that the program we implemented aimed at the formation of life-affirming attitudes among high school students who experienced military stress proved its effectiveness, as evidenced by the severity of significantly significant differences and shifts before and after experimental exposure. Factor analysis has identified 8 variables of the factor structure typical for high school students who have experienced military stress.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кутузова, Любовь Михайловна.
Формирование жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Любовь Михайловна Кутузова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 7 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492949 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Данная магистерская диссертация посвящена изучению проблемы формирования жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс. Актуальность проблемы обусловлена тем, что несмотря на то, что разрабатываются и внедряются в практику новые методы совладания с влиянием тяжелых жизненных ситуаций, проблемы, связанные с формированием жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс, не теряют своей актуальности. В ходе исследования был осуществлен обзор научно-исследовательской литературы по заявленной проблеме, сформулированы гипотезы и подобран диагностический инструментарий, позволяющий оценить справедливость выдвинутых предположений. Сравнительное исследование показало, что реализованная нами программа, направленная на формирование жизнеутверждающих установок у старшеклассников, переживших военный стресс, доказала свою эффективность, о чем свидетельствовало выраженность достоверно значимых различий и сдвигов до и после экспериментального воздействия. Факторный анализ выделил 8 переменных факторной структуры, свойственной для старшеклассников, переживших военный стресс.
This master`s thesis is devoted to the study of the problem of the formation of life-affirming attitudes in high school students who have experienced military stress. The relevance of the problem is due to the fact that despite the fact that new methods of coping with the influence of difficult life situations are being developed and put into practice, the problems associated with the formation of life-affirming attitudes among high school students who have experienced military stress do not lose their relevance. In the course of the study, a review of the research literature on the stated problem was carried out, hypotheses were formulated and diagnostic tools were selected to assess the validity of the assumptions made. A comparative study showed that the program we implemented aimed at the formation of life-affirming attitudes among high school students who experienced military stress proved its effectiveness, as evidenced by the severity of significantly significant differences and shifts before and after experimental exposure. Factor analysis has identified 8 variables of the factor structure typical for high school students who have experienced military stress.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология