Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Лобко Анна Александровна - Преодоление эмоции страха у младших школьников средствами арт-терапии
Лобко Анна Александровна - Преодоление эмоции страха у младших школьников средствами арт-терапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Лобко Анна Александровна
Преодоление эмоции страха у младших школьников средствами арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Лобко Анна Александровна
Преодоление эмоции страха у младших школьников средствами арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Лобко, Анна Александровна.
Преодоление эмоции страха у младших школьников средствами арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Александровна Лобко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 126 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492969 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению эмоции страха, ее природе и назначению. А также изучению причин возникновения страхов у детей в разные возрастные периоды. Рассматривается арт-терапия как одно из направлений психотерапии ее функции, направления и задачи. Актуальность исследования заключается в том, что эмоция страха у младших школьников появляется в ходе обучения в школе, существуют исследования это подтверждающие, имеются практические наработки для преодоления данного феномена, но на практике в общеобразовательной школе они не применяются. Возникает необходимость разработки и внедрения средств преодоления эмоции страха, у младших школьников с использованием современных психолого-педагогических исследований и разработок. По данным, полученным в ходе диагностики, встала необходимость в разработке и реализации программы, направленной на преодоление эмоции страха у обучающихся младших классов средствами арт-терапии. Полученные результаты и разработанная программа, могут быть использованы в рамках деятельности школьных психологов, при организации работы с обучающимися начальной школы или педагогов-психологов ППМС центров.
The work is devoted to the study of the emotion of fear, its nature and purpose. As well as studying the causes of fears in children at different age periods. Art therapy is considered as one of the directions of psychotherapy, its functions, directions and tasks. The relevance of the study lies in the fact that the emotion of fear in younger schoolchildren appears during schooling, there are studies confirming this, there are practical developments to overcome this phenomenon, but in practice they are not used in secondary schools. There is a need to develop and implement means of overcoming the emotion of fear in younger schoolchildren using modern psychological and pedagogical research and development. According to the data obtained during the diagnosis, there was a need to develop and implement a program aimed at overcoming the emotion of fear in elementary school students by means of art therapy. The results obtained and the developed program can be used within the framework of the activities of school psychologists, when organizing work with primary school students or teacher psychologists of the PPMS centers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Лобко, Анна Александровна.
Преодоление эмоции страха у младших школьников средствами арт-терапии : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Анна Александровна Лобко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 126 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492969 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению эмоции страха, ее природе и назначению. А также изучению причин возникновения страхов у детей в разные возрастные периоды. Рассматривается арт-терапия как одно из направлений психотерапии ее функции, направления и задачи. Актуальность исследования заключается в том, что эмоция страха у младших школьников появляется в ходе обучения в школе, существуют исследования это подтверждающие, имеются практические наработки для преодоления данного феномена, но на практике в общеобразовательной школе они не применяются. Возникает необходимость разработки и внедрения средств преодоления эмоции страха, у младших школьников с использованием современных психолого-педагогических исследований и разработок. По данным, полученным в ходе диагностики, встала необходимость в разработке и реализации программы, направленной на преодоление эмоции страха у обучающихся младших классов средствами арт-терапии. Полученные результаты и разработанная программа, могут быть использованы в рамках деятельности школьных психологов, при организации работы с обучающимися начальной школы или педагогов-психологов ППМС центров.
The work is devoted to the study of the emotion of fear, its nature and purpose. As well as studying the causes of fears in children at different age periods. Art therapy is considered as one of the directions of psychotherapy, its functions, directions and tasks. The relevance of the study lies in the fact that the emotion of fear in younger schoolchildren appears during schooling, there are studies confirming this, there are practical developments to overcome this phenomenon, but in practice they are not used in secondary schools. There is a need to develop and implement means of overcoming the emotion of fear in younger schoolchildren using modern psychological and pedagogical research and development. According to the data obtained during the diagnosis, there was a need to develop and implement a program aimed at overcoming the emotion of fear in elementary school students by means of art therapy. The results obtained and the developed program can be used within the framework of the activities of school psychologists, when organizing work with primary school students or teacher psychologists of the PPMS centers.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология