Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Макунина Сабина Руслановна - Гендерный подход к профилактике стресса у подростков в образовательной среде школы
Макунина Сабина Руслановна - Гендерный подход к профилактике стресса у подростков в образовательной среде школы
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Макунина Сабина Руслановна
Гендерный подход к профилактике стресса у подростков в образовательной среде школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Макунина Сабина Руслановна
Гендерный подход к профилактике стресса у подростков в образовательной среде школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Макунина, Сабина Руслановна.
Гендерный подход к профилактике стресса у подростков в образовательной среде школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сабина Руслановна Макунина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492992 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Актуальность работы состоит в том, что подростки, испытывающие частый стресс, имеют больший риск развития различных психических и физических заболеваний в будущем. Поэтому важно изучить эту тему и разработать методы и стратегии по управлению стрессом в подростковом возрасте. Исследования в этой области помогут разработать более эффективные стратегии предотвращения и управления стрессом. Эти стратегии могут включать в себя различные методы релаксации, медитации, физическую активность, психологическую поддержку и изменение окружающей среды. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на профилактику стресса у подростков в образовательной среде школы. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The relevance of the research work is that adolescents who experience frequent stress have a higher risk of developing various mental and physical diseases in the future. Therefore, it is important to study this problem and develop methods and strategies for managing stress in adolescence. Research in this area will help us develop more effective strategies for preventing and managing stress. This may include various relaxation techniques, meditation, physical activity, psychological support, and environmental modification. This work can help us understand how we can cope with stress and improve our mental and physical health. The results that were revealed and the developed program can be used in the framework of the activities of the socio-psychological services of educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Макунина, Сабина Руслановна.
Гендерный подход к профилактике стресса у подростков в образовательной среде школы : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Сабина Руслановна Макунина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 17 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=492992 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Актуальность работы состоит в том, что подростки, испытывающие частый стресс, имеют больший риск развития различных психических и физических заболеваний в будущем. Поэтому важно изучить эту тему и разработать методы и стратегии по управлению стрессом в подростковом возрасте. Исследования в этой области помогут разработать более эффективные стратегии предотвращения и управления стрессом. Эти стратегии могут включать в себя различные методы релаксации, медитации, физическую активность, психологическую поддержку и изменение окружающей среды. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на профилактику стресса у подростков в образовательной среде школы. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности социально-психологических служб образовательных учреждений.
The relevance of the research work is that adolescents who experience frequent stress have a higher risk of developing various mental and physical diseases in the future. Therefore, it is important to study this problem and develop methods and strategies for managing stress in adolescence. Research in this area will help us develop more effective strategies for preventing and managing stress. This may include various relaxation techniques, meditation, physical activity, psychological support, and environmental modification. This work can help us understand how we can cope with stress and improve our mental and physical health. The results that were revealed and the developed program can be used in the framework of the activities of the socio-psychological services of educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология