Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Ковеня Светлана Владимировна - Социально-психологические методы профилактики аддиктивного поведения у старших подростков
Ковеня Светлана Владимировна - Социально-психологические методы профилактики аддиктивного поведения у старших подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Ковеня Светлана Владимировна
Социально-психологические методы профилактики аддиктивного поведения у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Ковеня Светлана Владимировна
Социально-психологические методы профилактики аддиктивного поведения у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Ковеня, Светлана Владимировна.
Социально-психологические методы профилактики аддиктивного поведения у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Ковеня. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493023 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению социально-психологических методов профилактики аддиктивного поведения у старших подростков, а также анализу подходов к развитию волевого контроля эмоциональных реакций и снижениюпотребности в острых ощущениях устудентов первого курса колледжа. На основании результатов констатирующего эксперимента, нами была разработана программа с применением социально-психологических методов профилактики аддиктивного поведения, цель которой — повышение осознанности и понимания старшими подростками вреда аддиктивного поведения, развитие волевого контроля эмоциональных реакций, снижение потребности в острых ощущениях. Основу программы составили социально-психологические тренинги, социальная реклама, направленные на повышение осознанности и понимания старшими подростками о вреде аддиктивного поведения, такого как употребление наркотиков, алкоголя, курение, для их здоровья и благополучия. У подростков экспериментальной группы выявлено стремление к социальному признанию и желание вызвать у других положительное впечатление о себе, предпочитают более рациональные и конструктивные способы решения личностных проблем, более способны к самоконтролю любых поведенческих эмоциональных реакций, чувственных влечений. В контрольной группе у старших подростков проявляется риск зависимого поведения, что способствует снижению самоконтроля любых поведенческих эмоциональных реакций, чувственных влечений.
The work is devoted to the study of socio-psychological methods of preventing addictive behavior in older adolescents, as well as the analysis of approaches to the development of volitional control of emotional reactions and reducing the need for thrills in first-year college students. Based on the results of the ascertaining experiment, we have developed a program using socio-psychological methods of preventing addictive behavior, the purpose of which is to increase awareness and understanding of the harm of addictive behavior by older adolescents, develop volitional control of emotional reactions, and reduce the need for thrills. The program is based on socio-psychological trainings, social advertising aimed at increasing awareness and understanding of older adolescents about the dangers of addictive behavior, such as drug use, alcohol, smoking, for their health and well-being. The adolescents of the experimental group showed a desire for social recognition and a desire to evoke a positive impression of themselves in others, prefer more rational and constructive ways of solving personal problems, are more capable of self-control of any behavioral emotional reactions, sensual drives. In the control group, older adolescents have a risk of dependent behavior, which contributes to a decrease in self-control of any behavioral emotional reactions, sensual drives.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Ковеня, Светлана Владимировна.
Социально-психологические методы профилактики аддиктивного поведения у старших подростков : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Светлана Владимировна Ковеня. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 77 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493023 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению социально-психологических методов профилактики аддиктивного поведения у старших подростков, а также анализу подходов к развитию волевого контроля эмоциональных реакций и снижениюпотребности в острых ощущениях устудентов первого курса колледжа. На основании результатов констатирующего эксперимента, нами была разработана программа с применением социально-психологических методов профилактики аддиктивного поведения, цель которой — повышение осознанности и понимания старшими подростками вреда аддиктивного поведения, развитие волевого контроля эмоциональных реакций, снижение потребности в острых ощущениях. Основу программы составили социально-психологические тренинги, социальная реклама, направленные на повышение осознанности и понимания старшими подростками о вреде аддиктивного поведения, такого как употребление наркотиков, алкоголя, курение, для их здоровья и благополучия. У подростков экспериментальной группы выявлено стремление к социальному признанию и желание вызвать у других положительное впечатление о себе, предпочитают более рациональные и конструктивные способы решения личностных проблем, более способны к самоконтролю любых поведенческих эмоциональных реакций, чувственных влечений. В контрольной группе у старших подростков проявляется риск зависимого поведения, что способствует снижению самоконтроля любых поведенческих эмоциональных реакций, чувственных влечений.
The work is devoted to the study of socio-psychological methods of preventing addictive behavior in older adolescents, as well as the analysis of approaches to the development of volitional control of emotional reactions and reducing the need for thrills in first-year college students. Based on the results of the ascertaining experiment, we have developed a program using socio-psychological methods of preventing addictive behavior, the purpose of which is to increase awareness and understanding of the harm of addictive behavior by older adolescents, develop volitional control of emotional reactions, and reduce the need for thrills. The program is based on socio-psychological trainings, social advertising aimed at increasing awareness and understanding of older adolescents about the dangers of addictive behavior, such as drug use, alcohol, smoking, for their health and well-being. The adolescents of the experimental group showed a desire for social recognition and a desire to evoke a positive impression of themselves in others, prefer more rational and constructive ways of solving personal problems, are more capable of self-control of any behavioral emotional reactions, sensual drives. In the control group, older adolescents have a risk of dependent behavior, which contributes to a decrease in self-control of any behavioral emotional reactions, sensual drives.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология