Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Расщепкина Лидия Михайловна - Психологическая коррекция детской тревожности методом песочной терапии
Расщепкина Лидия Михайловна - Психологическая коррекция детской тревожности методом песочной терапии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Расщепкина Лидия Михайловна
Психологическая коррекция детской тревожности методом песочной терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Расщепкина Лидия Михайловна
Психологическая коррекция детской тревожности методом песочной терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Расщепкина, Лидия Михайловна.
Психологическая коррекция детской тревожности методом песочной терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лидия Михайловна Расщепкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493054 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена исследованию повышенной тревожности у детей старшего дошкольного возраста, а также анализу методов коррекции детской тревожности. Актуальность проблемы повышенной тревожности у детей дошкольного возраста неоспорима, поскольку именно в этот период происходит интенсивное становление психики, физического здоровья и базовых личностных качеств ребенка. В эти годы закладываются основополагающие поведенческие паттерны, которые впоследствии оказывают определяющее влияние на дальнейшее развитие и адаптацию личности. Таким образом, жизненно важно как можно раньше создать благоприятные условия для полноценного личностного роста детей, оказав своевременную помощь в преодолении эмоционально-личностных нарушений, таких как робость, неуверенность и повышенная тревожность. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на коррекцию повышенного уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of increased anxiety in older preschool children, as well as the analysis of methods for correcting childhood anxiety. The relevance of the problem of increased anxiety in preschool children is undeniable, since it is during this period that the intensive formation of the psyche, physical health and basic personal qualities of the child takes place. During these years, fundamental behavioral patterns are laid, which subsequently have a decisive influence on the further development and adaptation of the personality. Thus, it is vital to create favorable conditions for the full-fledged personal growth of children as early as possible, providing timely assistance in overcoming emotional and personal disorders such as timidity, insecurity and increased anxiety. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program aimed at correcting the increased level of anxiety in older preschool children. The obtained results and the developed program can be used within the framework of the activities of teachers-psychologists of preschool educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Расщепкина, Лидия Михайловна.
Психологическая коррекция детской тревожности методом песочной терапии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Лидия Михайловна Расщепкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 14 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493054 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена исследованию повышенной тревожности у детей старшего дошкольного возраста, а также анализу методов коррекции детской тревожности. Актуальность проблемы повышенной тревожности у детей дошкольного возраста неоспорима, поскольку именно в этот период происходит интенсивное становление психики, физического здоровья и базовых личностных качеств ребенка. В эти годы закладываются основополагающие поведенческие паттерны, которые впоследствии оказывают определяющее влияние на дальнейшее развитие и адаптацию личности. Таким образом, жизненно важно как можно раньше создать благоприятные условия для полноценного личностного роста детей, оказав своевременную помощь в преодолении эмоционально-личностных нарушений, таких как робость, неуверенность и повышенная тревожность. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на коррекцию повышенного уровня тревожности у детей старшего дошкольного возраста. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности педагогов-психологов дошкольных образовательных учреждений.
The work is devoted to the study of increased anxiety in older preschool children, as well as the analysis of methods for correcting childhood anxiety. The relevance of the problem of increased anxiety in preschool children is undeniable, since it is during this period that the intensive formation of the psyche, physical health and basic personal qualities of the child takes place. During these years, fundamental behavioral patterns are laid, which subsequently have a decisive influence on the further development and adaptation of the personality. Thus, it is vital to create favorable conditions for the full-fledged personal growth of children as early as possible, providing timely assistance in overcoming emotional and personal disorders such as timidity, insecurity and increased anxiety. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program aimed at correcting the increased level of anxiety in older preschool children. The obtained results and the developed program can be used within the framework of the activities of teachers-psychologists of preschool educational institutions.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология