Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кудрявцев Евгений Владимирович - Особенности профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего С...
Кудрявцев Евгений Владимирович - Особенности профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего С...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кудрявцев Евгений Владимирович
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего С... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кудрявцев Евгений Владимирович
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего С... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кудрявцев, Евгений Владимирович.
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего Севера : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгений Владимирович Кудрявцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493067 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего Севера, а также анализу психологических региональных особенностей в северном регионе. Актуальность проблемы заключается в необходимости эффективной дифференциации профессиональной склонности старшеклассников, мотивов выбора профессий и их готовности к профессиональному самоопределению. Что позволит создать условия для их успешной адаптации на рынке труда и реализации профессионального потенциала. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных комплексному изучению профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего Севера, а также профориентационных программ по данному направлению работы. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на дифференцирование профессиональной склонности, мотивов выбора и повысить готовность к выбору профессии старшеклассников. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности психолого-педагогических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to studying the characteristics of professional self-determination of high school students living in the Far North, as well as analyzing the characteristics of the northern region. The urgency of the problem lies in the fact that after graduating from school, a high school student in the Far North has to make a professional choice, which will subsequently determine his entire life. This choice has to be made in extreme climatic conditions, with low access to education, remoteness from the central regions of the country, and poorly developed infrastructure. The choice for girls and boys is very difficult, since their level of personal maturity is not always high enough to comprehend professional aspirations. An uninformed choice of educational institutions leads to low educational motivation, poor knowledge, abilities, skills, and disappointment in the chosen specialty. To date, there is an insufficient number of studies devoted to a comprehensive study of the professional self-determination of high school students living in the Far North, as well as career guidance programs in this area of work. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program aimed at differentiating professional inclinations, motives for choice and increasing the readiness to choose a profession among high school students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Кудрявцев, Евгений Владимирович.
Особенности профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего Севера : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Евгений Владимирович Кудрявцев. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 130 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493067 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Экстренная психологическая помощь детям и родителям в системе образования".
Работа посвящена изучению особенностей профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего Севера, а также анализу психологических региональных особенностей в северном регионе. Актуальность проблемы заключается в необходимости эффективной дифференциации профессиональной склонности старшеклассников, мотивов выбора профессий и их готовности к профессиональному самоопределению. Что позволит создать условия для их успешной адаптации на рынке труда и реализации профессионального потенциала. На сегодняшний день существует недостаточное количество исследований, посвященных комплексному изучению профессионального самоопределения старшеклассников, проживающих в условиях Крайнего Севера, а также профориентационных программ по данному направлению работы. Данные, полученные в результате диагностики, подтвердили необходимость разработки и реализации программы, направленной на дифференцирование профессиональной склонности, мотивов выбора и повысить готовность к выбору профессии старшеклассников. Полученные результаты и разработанная программа могут быть использованы в рамках деятельности психолого-педагогических служб образовательных учреждений.
The work is devoted to studying the characteristics of professional self-determination of high school students living in the Far North, as well as analyzing the characteristics of the northern region. The urgency of the problem lies in the fact that after graduating from school, a high school student in the Far North has to make a professional choice, which will subsequently determine his entire life. This choice has to be made in extreme climatic conditions, with low access to education, remoteness from the central regions of the country, and poorly developed infrastructure. The choice for girls and boys is very difficult, since their level of personal maturity is not always high enough to comprehend professional aspirations. An uninformed choice of educational institutions leads to low educational motivation, poor knowledge, abilities, skills, and disappointment in the chosen specialty. To date, there is an insufficient number of studies devoted to a comprehensive study of the professional self-determination of high school students living in the Far North, as well as career guidance programs in this area of work. The data obtained as a result of the diagnosis confirmed the need to develop and implement a program aimed at differentiating professional inclinations, motives for choice and increasing the readiness to choose a profession among high school students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология