Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Кузьминова Полина Сергеевна - Связь личностной тревожности и стратегий совладания со стрессом у старшеклассников
Кузьминова Полина Сергеевна - Связь личностной тревожности и стратегий совладания со стрессом у старшеклассников
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Кузьминова Полина Сергеевна
Связь личностной тревожности и стратегий совладания со стрессом у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Кузьминова Полина Сергеевна
Связь личностной тревожности и стратегий совладания со стрессом у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Кузьминова, Полина Сергеевна.
Связь личностной тревожности и стратегий совладания со стрессом у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Сергеевна Кузьминова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493531 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучена связь личностной тревожности и стратегий совладания со стрессом у старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о связи между личностной тревожностью и стратегиями совладания со стрессом. В исследовании с участием 50 школьников в возрасте 16-17 лет (28 девочек, 22 юноши были применены «опросник Спилбиргера»; «Тест личностной тревожности для подростков (с 10-17 лет)» (Прихожан), «Опросник инидикатор копинг-стратегий Амирхана» и «Опросник Лазаруса копинг-стратегий». Полученные данные показывают, что старшеклассники действительно испытывают высокий уровень тревожности, связанный с подготовкой к экзаменам и окончанием школы. Ярко выражена связь личностной тревожности и стратегий совладания со стрессом.
The study investigates the relationship between personality anxiety and coping strategies of high school students. The hypothesis of the study is the assumption about the relationship between personality anxiety and strategies of coping with stress. In the study with participation of 50 high school students aged 16-17 years (28 girls, 22 boys) were applied «Spilbirger`s questionnaire»; «Test of personality anxiety for teenagers (from 10-17 years)» (Prikhozhan), «Amirkhan`s questionnaire of coping strategies indicator» and «Lazarus» questionnaire of coping strategies». The obtained data show that high school students do experience a high level of anxiety related to preparation for exams and school graduation. The connection of personal anxiety and coping strategies with stress is clearly expressed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Кузьминова, Полина Сергеевна.
Связь личностной тревожности и стратегий совладания со стрессом у старшеклассников : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Полина Сергеевна Кузьминова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 69 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493531 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Педагогика и психология воспитания".
В исследовании изучена связь личностной тревожности и стратегий совладания со стрессом у старшеклассников. Гипотеза исследования — предположение о связи между личностной тревожностью и стратегиями совладания со стрессом. В исследовании с участием 50 школьников в возрасте 16-17 лет (28 девочек, 22 юноши были применены «опросник Спилбиргера»; «Тест личностной тревожности для подростков (с 10-17 лет)» (Прихожан), «Опросник инидикатор копинг-стратегий Амирхана» и «Опросник Лазаруса копинг-стратегий». Полученные данные показывают, что старшеклассники действительно испытывают высокий уровень тревожности, связанный с подготовкой к экзаменам и окончанием школы. Ярко выражена связь личностной тревожности и стратегий совладания со стрессом.
The study investigates the relationship between personality anxiety and coping strategies of high school students. The hypothesis of the study is the assumption about the relationship between personality anxiety and strategies of coping with stress. In the study with participation of 50 high school students aged 16-17 years (28 girls, 22 boys) were applied «Spilbirger`s questionnaire»; «Test of personality anxiety for teenagers (from 10-17 years)» (Prikhozhan), «Amirkhan`s questionnaire of coping strategies indicator» and «Lazarus» questionnaire of coping strategies». The obtained data show that high school students do experience a high level of anxiety related to preparation for exams and school graduation. The connection of personal anxiety and coping strategies with stress is clearly expressed.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология