Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бурангулова Камила Ильдаровна - Связь эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у подростков
Бурангулова Камила Ильдаровна - Связь эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у подростков
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бурангулова Камила Ильдаровна
Связь эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бурангулова Камила Ильдаровна
Связь эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бурангулова, Камила Ильдаровна.
Связь эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Камила Ильдаровна Бурангулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493614 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность исследования. Проблема развития эмоционального интеллекта чрезвычайно важна, так как, какими бы не были основные компоненты эмоционального интеллекта в различных теориях и подходах, все ученые сходятся в одном — эмоциональный интеллект связан со многими личностными образованиями, что обосновывает важность изучения связи эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у подростков. Методы исследования: анализ, синтез и обобщение научной литературы; тестирование; статистические методы. Вывод: исследование особенностей эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у подростков показывает, что стресс является распространенной частью подросткового возраста, вызванный множеством факторов, связанных с возрастными изменениями, происходящими в этот период. Корреляционный анализ позволил сделать вывод, что существует связь между стрессоустойчивостью и эмоциональным интеллектом. Практическая значимость исследования заключается в том, что выявленные результаты могут быть использованы психологами школы с целью разработки коррекционных и профилактических мероприятий, направленных на развитие эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости.
The relevance of research. The problem of developing emotional intelligence is extremely important, because, whatever the main components of emotional intelligence in various theories and approaches, all scientists agree on one thing — emotional intelligence is associated with many personal formations, which justifies the importance of studying the relationship between emotional intelligence and stress tolerance in adolescents. Research methods: analysis, synthesis and generalization of scientific literature; testing; statistical methods. Conclusion: a study of the characteristics of emotional intelligence and stress tolerance in adolescents shows that stress is a common part of adolescence caused by a variety of factors related to age-related changes occurring during this period. Correlation analysis allowed us to conclude that there is a connection between stress tolerance and emotional intelligence. The practical significance of the study lies in the fact that the identified results can be used by school psychologists to develop corrective and preventive measures aimed at developing emotional intelligence and stress tolerance.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Бурангулова, Камила Ильдаровна.
Связь эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у подростков : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Камила Ильдаровна Бурангулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 54 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493614 . – 44.03.02 - Психолого-педагогическое образование. Направленность программы "Психология образования (педагог-психолог)".
Актуальность исследования. Проблема развития эмоционального интеллекта чрезвычайно важна, так как, какими бы не были основные компоненты эмоционального интеллекта в различных теориях и подходах, все ученые сходятся в одном — эмоциональный интеллект связан со многими личностными образованиями, что обосновывает важность изучения связи эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у подростков. Методы исследования: анализ, синтез и обобщение научной литературы; тестирование; статистические методы. Вывод: исследование особенностей эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости у подростков показывает, что стресс является распространенной частью подросткового возраста, вызванный множеством факторов, связанных с возрастными изменениями, происходящими в этот период. Корреляционный анализ позволил сделать вывод, что существует связь между стрессоустойчивостью и эмоциональным интеллектом. Практическая значимость исследования заключается в том, что выявленные результаты могут быть использованы психологами школы с целью разработки коррекционных и профилактических мероприятий, направленных на развитие эмоционального интеллекта и стрессоустойчивости.
The relevance of research. The problem of developing emotional intelligence is extremely important, because, whatever the main components of emotional intelligence in various theories and approaches, all scientists agree on one thing — emotional intelligence is associated with many personal formations, which justifies the importance of studying the relationship between emotional intelligence and stress tolerance in adolescents. Research methods: analysis, synthesis and generalization of scientific literature; testing; statistical methods. Conclusion: a study of the characteristics of emotional intelligence and stress tolerance in adolescents shows that stress is a common part of adolescence caused by a variety of factors related to age-related changes occurring during this period. Correlation analysis allowed us to conclude that there is a connection between stress tolerance and emotional intelligence. The practical significance of the study lies in the fact that the identified results can be used by school psychologists to develop corrective and preventive measures aimed at developing emotional intelligence and stress tolerance.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология