Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Алехина Алиса Александровна - Эмоциональный интеллект и социометрический статус подростков с разным уровнем агрессии
Алехина Алиса Александровна - Эмоциональный интеллект и социометрический статус подростков с разным уровнем агрессии
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Алехина Алиса Александровна
Эмоциональный интеллект и социометрический статус подростков с разным уровнем агрессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Алехина Алиса Александровна
Эмоциональный интеллект и социометрический статус подростков с разным уровнем агрессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Алехина, Алиса Александровна.
Эмоциональный интеллект и социометрический статус подростков с разным уровнем агрессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алиса Александровна Алехина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493876 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью настоящего исследования являлось изучение особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и социометрического статуса в классе у подростков с разными уровнями агрессии. В исследовании приняли участие 79 подростков (43 мальчика и 36 девочек) в возрасте 14-15 лет. Исходя из анализа полученных результатов, установлено, что существует связь между компонентами эмоционального интеллекта, социометрическим статусом в классе и агрессией у подростков. Также выявлено, что у подростков с разным уровнем агрессии наблюдаются различия в уровне развития эмоционального интеллекта и социометрическом статусе в классе и в характере реагирования на потенциально конфликтные ситуации со сверстниками. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью использования их при разработке коррекционных программ по развитию эмоционального интеллекта для профилактики агрессивного поведения среди подростков и развития коммуникативных навыков подростков с низким статусом в группе сверстников.
The purpose of this study is to study the features of the relationship between emotional intelligence and sociometric status in the classroom among adolescents with different levels of aggression. The study involved 79 teenagers (43 boys and 36 girls) aged 14-15 years. There is a relationship between components of emotional intelligence, sociometric status in the classroom and aggression in adolescents. Adolescents with different levels of aggression exhibit differences in the level of development of emotional intelligence and sociometric status in the classroom and differences in the nature of their response to potential conflict situations with peers. The practical significance is determined by the possibility of using the results in the development of correctional programs for the development of emotional intelligence for the prevention of aggressive behavior among adolescents and the development of communication skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология
Алехина, Алиса Александровна.
Эмоциональный интеллект и социометрический статус подростков с разным уровнем агрессии : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Алиса Александровна Алехина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493876 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Детская и семейная психотерапия".
Целью настоящего исследования являлось изучение особенности взаимосвязи эмоционального интеллекта и социометрического статуса в классе у подростков с разными уровнями агрессии. В исследовании приняли участие 79 подростков (43 мальчика и 36 девочек) в возрасте 14-15 лет. Исходя из анализа полученных результатов, установлено, что существует связь между компонентами эмоционального интеллекта, социометрическим статусом в классе и агрессией у подростков. Также выявлено, что у подростков с разным уровнем агрессии наблюдаются различия в уровне развития эмоционального интеллекта и социометрическом статусе в классе и в характере реагирования на потенциально конфликтные ситуации со сверстниками. Ожидается, что практическая значимость полученных результатов будет определена возможностью использования их при разработке коррекционных программ по развитию эмоционального интеллекта для профилактики агрессивного поведения среди подростков и развития коммуникативных навыков подростков с низким статусом в группе сверстников.
The purpose of this study is to study the features of the relationship between emotional intelligence and sociometric status in the classroom among adolescents with different levels of aggression. The study involved 79 teenagers (43 boys and 36 girls) aged 14-15 years. There is a relationship between components of emotional intelligence, sociometric status in the classroom and aggression in adolescents. Adolescents with different levels of aggression exhibit differences in the level of development of emotional intelligence and sociometric status in the classroom and differences in the nature of their response to potential conflict situations with peers. The practical significance is determined by the possibility of using the results in the development of correctional programs for the development of emotional intelligence for the prevention of aggressive behavior among adolescents and the development of communication skills.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Практическая (консультативная) психология : Психотерапия
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Общая психология