Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Пуговкина Вера Юрьевна - Зрительная и моторная память у детей с трудностями чтения
Пуговкина Вера Юрьевна - Зрительная и моторная память у детей с трудностями чтения
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Пуговкина Вера Юрьевна
Зрительная и моторная память у детей с трудностями чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Пуговкина Вера Юрьевна
Зрительная и моторная память у детей с трудностями чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Пуговкина, Вера Юрьевна.
Зрительная и моторная память у детей с трудностями чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вера Юрьевна Пуговкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493928 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
За последние годы проблемы с чтением у учащихся младших классов стали одними из ведущих. Навык чтения в обучении является неотъемлемой частью процесса образования, успешного профессионального роста. Тема нарушения чтения имеет широкую актуальность в исследованиях различных специалистов. Сложности чтения младших школьников сочетаются с рядом специфических симптомокомплексов таких как: нарушение фонематического восприятия, трудности произвольной регуляции, контроля деятельности и поддержания активации, нарушение нейродинамики, различных видов памяти. Растущий с каждым годом запрос на коррекцию трудностей нарушения навыка чтения у детей определяет практическую значимость данной темы. В работе была поставлена задача исследовать нейропсихологические особенности нарушений чтения у младших школьников. Индивидуальная нейропсихологическая диагностика трудностей чтения выявила мишени влияния, которые представлены различными структурами мозга, обеспечивающими сложный процесс чтения.
In recent years, reading problems among elementary school students have become one of the leading ones. Reading skills in learning are an integral part of the educational process and successful professional growth. The topic of reading impairment has wide relevance in the research of various specialists. The difficulties of reading younger schoolchildren are combined with a number of specific symptom complexes such as: violation of phonemic perception, difficulties of arbitrary regulation, control of activity and maintenance of activation, impaired neurodynamics, various types of memory. The growing demand for correction of difficulties of impaired reading skills in children every year determines the practical significance of this topic. The task was set to investigate the neuropsychological features of reading disorders in younger schoolchildren. Individual neuropsychological diagnostics of reading difficulties revealed the targets of influence, which are represented by various brain structures that provide a complex reading process.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология
Пуговкина, Вера Юрьевна.
Зрительная и моторная память у детей с трудностями чтения : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Вера Юрьевна Пуговкина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 8 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493928 . – 37.04.01 - Психология. Магистерская программа "Нейропсихологическая коррекция и консультирование при нарушенном развитии".
За последние годы проблемы с чтением у учащихся младших классов стали одними из ведущих. Навык чтения в обучении является неотъемлемой частью процесса образования, успешного профессионального роста. Тема нарушения чтения имеет широкую актуальность в исследованиях различных специалистов. Сложности чтения младших школьников сочетаются с рядом специфических симптомокомплексов таких как: нарушение фонематического восприятия, трудности произвольной регуляции, контроля деятельности и поддержания активации, нарушение нейродинамики, различных видов памяти. Растущий с каждым годом запрос на коррекцию трудностей нарушения навыка чтения у детей определяет практическую значимость данной темы. В работе была поставлена задача исследовать нейропсихологические особенности нарушений чтения у младших школьников. Индивидуальная нейропсихологическая диагностика трудностей чтения выявила мишени влияния, которые представлены различными структурами мозга, обеспечивающими сложный процесс чтения.
In recent years, reading problems among elementary school students have become one of the leading ones. Reading skills in learning are an integral part of the educational process and successful professional growth. The topic of reading impairment has wide relevance in the research of various specialists. The difficulties of reading younger schoolchildren are combined with a number of specific symptom complexes such as: violation of phonemic perception, difficulties of arbitrary regulation, control of activity and maintenance of activation, impaired neurodynamics, various types of memory. The growing demand for correction of difficulties of impaired reading skills in children every year determines the practical significance of this topic. The task was set to investigate the neuropsychological features of reading disorders in younger schoolchildren. Individual neuropsychological diagnostics of reading difficulties revealed the targets of influence, which are represented by various brain structures that provide a complex reading process.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Детская психология : Педагогическая психология