Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Бессмертная Татьяна Анатольевна - Становление эмпатии и саморегуляции у детей младшего школьного возраста в условиях детского оздор...
Бессмертная Татьяна Анатольевна - Становление эмпатии и саморегуляции у детей младшего школьного возраста в условиях детского оздор...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Бессмертная Татьяна Анатольевна
Становление эмпатии и саморегуляции у детей младшего школьного возраста в условиях детского оздор... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Бессмертная Татьяна Анатольевна
Становление эмпатии и саморегуляции у детей младшего школьного возраста в условиях детского оздор... : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Бессмертная, Татьяна Анатольевна.
Становление эмпатии и саморегуляции у детей младшего школьного возраста в условиях детского оздоровительного лагеря : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Анатольевна Бессмертная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493983 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
В данной работе приведён анализ исследования развития эмпатии и саморегуляции у детей младшего школьного возраста. Проведено сравнение экспериментальной группы — дети, находящиеся в детском оздоровительном лагере и контрольной группы — дети, посещающие общеобразовательную школу. Было проведено эмпирическое исследование, которое прошли 20 детей младшего школьного возраста во время пребывания в лагере и 30 детей, находившихся в общеобразовательной школе Москвы. Дети прошли такие методики как «Тест простых поручений», разработанный центром «Доверие», «Неоконченные рассказы» Т. П. Гавриловой и «Эмоциональные лица» Н. Я. Семаго. Результаты проведённого исследования показывают, что благодаря лагерной программе, в рамках которой были организованы разнообразные мероприятия, направленные на развитие социальных навыков и эмоционального интеллекта, показатели эмпатии и саморегуляции значительно возросли, при этом у контрольной группы показатели остались неизменными.
This article presents an analysis of the development of empathy and self-regulation among primary school-age children. An experimental group of children in a recreation camp for children and a control group of children attending a general education school were compared. An empirical research was conducted with 20 primary school-age children being in the camp and 30 children attending general education school in Moscow. The children passed such methods as the "Simple tasks test" developed by the "Trust" Center, "Unfinished stories" by T. P. Gavrilova and "Emotional faces" by N. Ya. Semago. The results of the research show that, due to the camp program the indicators of empathy and self-regulation significantly increased. In contrast, the indicators in the control group remained unchanged.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Бессмертная, Татьяна Анатольевна.
Становление эмпатии и саморегуляции у детей младшего школьного возраста в условиях детского оздоровительного лагеря : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Татьяна Анатольевна Бессмертная. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 73 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493983 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Психология развития и возрастная психология".
В данной работе приведён анализ исследования развития эмпатии и саморегуляции у детей младшего школьного возраста. Проведено сравнение экспериментальной группы — дети, находящиеся в детском оздоровительном лагере и контрольной группы — дети, посещающие общеобразовательную школу. Было проведено эмпирическое исследование, которое прошли 20 детей младшего школьного возраста во время пребывания в лагере и 30 детей, находившихся в общеобразовательной школе Москвы. Дети прошли такие методики как «Тест простых поручений», разработанный центром «Доверие», «Неоконченные рассказы» Т. П. Гавриловой и «Эмоциональные лица» Н. Я. Семаго. Результаты проведённого исследования показывают, что благодаря лагерной программе, в рамках которой были организованы разнообразные мероприятия, направленные на развитие социальных навыков и эмоционального интеллекта, показатели эмпатии и саморегуляции значительно возросли, при этом у контрольной группы показатели остались неизменными.
This article presents an analysis of the development of empathy and self-regulation among primary school-age children. An experimental group of children in a recreation camp for children and a control group of children attending a general education school were compared. An empirical research was conducted with 20 primary school-age children being in the camp and 30 children attending general education school in Moscow. The children passed such methods as the "Simple tasks test" developed by the "Trust" Center, "Unfinished stories" by T. P. Gavrilova and "Emotional faces" by N. Ya. Semago. The results of the research show that, due to the camp program the indicators of empathy and self-regulation significantly increased. In contrast, the indicators in the control group remained unchanged.
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология