Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Меркулова Ирина Владимировна - Возможность совместного пребывания родителя и ребенка в саду как условие успешной адаптации
Меркулова Ирина Владимировна - Возможность совместного пребывания родителя и ребенка в саду как условие успешной адаптации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Меркулова Ирина Владимировна
Возможность совместного пребывания родителя и ребенка в саду как условие успешной адаптации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Меркулова Ирина Владимировна
Возможность совместного пребывания родителя и ребенка в саду как условие успешной адаптации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Меркулова, Ирина Владимировна.
Возможность совместного пребывания родителя и ребенка в саду как условие успешной адаптации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Владимировна Меркулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493999 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В выпускной квалификационной работе «Возможность совместного пребывания родителя и ребенка в саду как условие совместной адаптации» автор путем эмпирического исследования анализирует факторы, влияющие на процесс адаптации ребенка к детскому саду. В качестве факторов автор изучает: совместное пребывание с ребенком в период адаптации к ДОО; эмоциональное состояние родителя (наличие/отсутствие тревожности), тип привязанности ребенка, тип привязанности матери; наличие/отсутствие взаимодействия с педагогом. Статистическое исследование подтверждают гипотезу о том, что адаптация ребенка к ДОО будет более благополучной, если: родитель находится рядом с ребенком в период адаптации; родитель имеет низкий уровень тревожности; родитель обладает безопасной привязанностью материнской привязанности; если ребенок демонстрирует безопасный тип привязанности; если осуществляется взаимодействие между педагогом и родителем в период адаптации.
In the work The possibility of parent and child staying together in kindergarten as a condition for joint adaptation, the author, through empirical research, analyzes the factors influencing the process of child adaptation to kindergarten. As factors, the author studies: living together with a child during the period of adaptation to preschool education; emotional state of the parent, type of child’s attachment, type of mother`s attachment; presence/absence of interaction with the teacher. Statistical research confirms the hypothesis that a child`s adaptation to preschool will be more successful if: the parent is with the child during the adaptation period; the parent has a low level of anxiety; the parent has a secure maternal attachment; if the child demonstrates a secure attachment type; if there is interaction between the teacher and the parent during the adaptation period.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология
Меркулова, Ирина Владимировна.
Возможность совместного пребывания родителя и ребенка в саду как условие успешной адаптации : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Ирина Владимировна Меркулова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 83 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=493999 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Доказательное проектирование и оценка программ в области управления социальными рисками в сфере детства".
В выпускной квалификационной работе «Возможность совместного пребывания родителя и ребенка в саду как условие совместной адаптации» автор путем эмпирического исследования анализирует факторы, влияющие на процесс адаптации ребенка к детскому саду. В качестве факторов автор изучает: совместное пребывание с ребенком в период адаптации к ДОО; эмоциональное состояние родителя (наличие/отсутствие тревожности), тип привязанности ребенка, тип привязанности матери; наличие/отсутствие взаимодействия с педагогом. Статистическое исследование подтверждают гипотезу о том, что адаптация ребенка к ДОО будет более благополучной, если: родитель находится рядом с ребенком в период адаптации; родитель имеет низкий уровень тревожности; родитель обладает безопасной привязанностью материнской привязанности; если ребенок демонстрирует безопасный тип привязанности; если осуществляется взаимодействие между педагогом и родителем в период адаптации.
In the work The possibility of parent and child staying together in kindergarten as a condition for joint adaptation, the author, through empirical research, analyzes the factors influencing the process of child adaptation to kindergarten. As factors, the author studies: living together with a child during the period of adaptation to preschool education; emotional state of the parent, type of child’s attachment, type of mother`s attachment; presence/absence of interaction with the teacher. Statistical research confirms the hypothesis that a child`s adaptation to preschool will be more successful if: the parent is with the child during the adaptation period; the parent has a low level of anxiety; the parent has a secure maternal attachment; if the child demonstrates a secure attachment type; if there is interaction between the teacher and the parent during the adaptation period.
Общий = Образование. Педагогическая наука : Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика
Общий = Социальная психология