Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жбанникова Елена Александровна - Формирование самоконтроля поведения младших подростков посредством технологий восстановительного ...
Жбанникова Елена Александровна - Формирование самоконтроля поведения младших подростков посредством технологий восстановительного ...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жбанникова Елена Александровна
Формирование самоконтроля поведения младших подростков посредством технологий восстановительного ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жбанникова Елена Александровна
Формирование самоконтроля поведения младших подростков посредством технологий восстановительного ... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жбанникова, Елена Александровна.
Формирование самоконтроля поведения младших подростков посредством технологий восстановительного подхода : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Александровна Жбанникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494087 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков".
Работа представляет теоретический и эмпирический анализ формирования самоконтроля поведения подростков посредством восстановительных технологий. Рассмотрены возрастные особенности подросткового возраста, специфика процесса формирования самоконтроля поведения в этот период. Описан восстановительный подход как метод формирования самоконтроля у младших подростков. Выделены физиологические, психологические, социальные и организационные факторы, способствующие формированию самоконтроля поведения у младших подростков. Разработаны рекомендации по использованию восстановительных технологий в медиации в качестве эффективного инструмента по формированию самоконтроля поведения младших подростков.
The work presents a theoretical and empirical analysis of the formation of self-control of adolescent behavior through restorative technologies. The age features of adolescence, the specifics of the process of forming self-control of behavior during this period are considered. The restorative approach is described as a method of forming self-control in younger adolescents. The physiological, psychological, social and organizational factors contributing to the formation of self-control of behavior in younger adolescents are highlighted. Recommendations have been developed on the use of restorative technologies in mediation as an effective tool for the formation of self-control of the behavior of younger adolescents.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Жбанникова, Елена Александровна.
Формирование самоконтроля поведения младших подростков посредством технологий восстановительного подхода : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Елена Александровна Жбанникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 74 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494087 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков".
Работа представляет теоретический и эмпирический анализ формирования самоконтроля поведения подростков посредством восстановительных технологий. Рассмотрены возрастные особенности подросткового возраста, специфика процесса формирования самоконтроля поведения в этот период. Описан восстановительный подход как метод формирования самоконтроля у младших подростков. Выделены физиологические, психологические, социальные и организационные факторы, способствующие формированию самоконтроля поведения у младших подростков. Разработаны рекомендации по использованию восстановительных технологий в медиации в качестве эффективного инструмента по формированию самоконтроля поведения младших подростков.
The work presents a theoretical and empirical analysis of the formation of self-control of adolescent behavior through restorative technologies. The age features of adolescence, the specifics of the process of forming self-control of behavior during this period are considered. The restorative approach is described as a method of forming self-control in younger adolescents. The physiological, psychological, social and organizational factors contributing to the formation of self-control of behavior in younger adolescents are highlighted. Recommendations have been developed on the use of restorative technologies in mediation as an effective tool for the formation of self-control of the behavior of younger adolescents.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология