Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Калягина Милена Юрьевна - Восстановительные практики с элементами психодрамы как инструмент снижения социальной дезадаптаци...
Калягина Милена Юрьевна - Восстановительные практики с элементами психодрамы как инструмент снижения социальной дезадаптаци...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Калягина Милена Юрьевна
Восстановительные практики с элементами психодрамы как инструмент снижения социальной дезадаптаци... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Калягина Милена Юрьевна
Восстановительные практики с элементами психодрамы как инструмент снижения социальной дезадаптаци... : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Калягина, Милена Юрьевна.
Восстановительные практики с элементами психодрамы как инструмент снижения социальной дезадаптации молодых взрослых : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Милена Юрьевна Калягина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494096 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков".
Выпускная квалификационная работа затрагивает актуальную тему выстраивания психолого-педагогической деятельности, направленной на снижение социальной дезадаптации лиц из числа детей-сирот. В работе приведен теоретический анализ проблемы внедрения метода психодрамы в восстановительные практики при работе с социальной дезадаптацией молодых взрослых. В ходе эмпирического исследования выявлена эффективность программ восстановительного подхода, в том числе с интеграцией элементов психодрамы, при работе по повышению уровня социальной адаптации. Также выявлены корреляционные связи между интегральным уровнем адаптации и копинг-стратегиями. Использованные методики: «Тест социально-психологической адаптации», опросник «Способы совладающего поведения». Результаты данного исследования могут быть использованы не только при работе с лицами из числа детей-сирот, но и с иными категориями молодых граждан в рамках психолого-педагогической деятельности.
The Master`s Thesis concerns the relevant topic of building psychological and pedagogical activities aimed at reducing the social disadaptation of persons from among orphaned children. The dissertation provides a theoretical analysis of the problem of introducing the psychodrama method into restorative practices while working with the social disadaptation of young adults. The empirical study revealed the effectiveness of rehabilitation approach programs, including those with the integration of psychodrama elements, while working to increase the level of social adaptation. Correlations between the integral level of adaptation and coping strategies have also been revealed. Methods used: «Test of Personal Adjustment», «Ways of Copying Questionnaire». The results of this research can be used not only when working with persons from among orphans, but also, with other categories of young citizens within the framework of psychological and pedagogical activities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Калягина, Милена Юрьевна.
Восстановительные практики с элементами психодрамы как инструмент снижения социальной дезадаптации молодых взрослых : автореферат выпускной квалификационной работы : Магистерская диссертация / Милена Юрьевна Калягина. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494096 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков".
Выпускная квалификационная работа затрагивает актуальную тему выстраивания психолого-педагогической деятельности, направленной на снижение социальной дезадаптации лиц из числа детей-сирот. В работе приведен теоретический анализ проблемы внедрения метода психодрамы в восстановительные практики при работе с социальной дезадаптацией молодых взрослых. В ходе эмпирического исследования выявлена эффективность программ восстановительного подхода, в том числе с интеграцией элементов психодрамы, при работе по повышению уровня социальной адаптации. Также выявлены корреляционные связи между интегральным уровнем адаптации и копинг-стратегиями. Использованные методики: «Тест социально-психологической адаптации», опросник «Способы совладающего поведения». Результаты данного исследования могут быть использованы не только при работе с лицами из числа детей-сирот, но и с иными категориями молодых граждан в рамках психолого-педагогической деятельности.
The Master`s Thesis concerns the relevant topic of building psychological and pedagogical activities aimed at reducing the social disadaptation of persons from among orphaned children. The dissertation provides a theoretical analysis of the problem of introducing the psychodrama method into restorative practices while working with the social disadaptation of young adults. The empirical study revealed the effectiveness of rehabilitation approach programs, including those with the integration of psychodrama elements, while working to increase the level of social adaptation. Correlations between the integral level of adaptation and coping strategies have also been revealed. Methods used: «Test of Personal Adjustment», «Ways of Copying Questionnaire». The results of this research can be used not only when working with persons from among orphans, but also, with other categories of young citizens within the framework of psychological and pedagogical activities.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология