Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Сабиров Эдуард Раисович - Восстановительный подход в деятельности специалистов КДНИЗП по обеспечению наилучших интересов ре...
Сабиров Эдуард Раисович - Восстановительный подход в деятельности специалистов КДНИЗП по обеспечению наилучших интересов ре...
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Сабиров Эдуард Раисович
Восстановительный подход в деятельности специалистов КДНИЗП по обеспечению наилучших интересов ре... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Сабиров Эдуард Раисович
Восстановительный подход в деятельности специалистов КДНИЗП по обеспечению наилучших интересов ре... : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Сабиров, Эдуард Раисович.
Восстановительный подход в деятельности специалистов КДНИЗП по обеспечению наилучших интересов ребёнка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Эдуард Раисович Сабиров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 143 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494105 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков".
Восстановительный подход в деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП) является актуальным направлением в свете создания условий для формирования дружественного к ребенку правосудия и обеспечения наилучших интересов ребенка. По заявке Межведомственной КДНиЗП при Правительстве Удмуртской Республики проведено исследование: разработаны авторские анкеты для сотрудников КДНиЗП, проведены онлайн-вебинары по восстановительному подходу и наилучшим интересам ребенка, контентный анализ анкет в сравнении с результатами опроса сотрудников КДНиЗП, не участвовавших в обучении, полуструктурированное интервью по влиянию личностных ценностей на использование восстановительного подхода в деятельности КДНиЗП. В результате определена осведомленность специалистов КДНиЗП разного уровня подготовленности о восстановительном подходе в целях применения и обеспечения наилучших интересов ребенка, выявлены актуальные драйверы и барьеры применения восстановительного подхода в деятельности КДНиЗП, разработан проект Регламента применения восстановительного подхода в деятельности КДНиЗП.
The restorative approach in the activities of the commissions on juvenile affairs and protection of their rights (CJAandPR) is an urgent direction in the light of creating conditions for the formation of child-friendly justice and ensuring the best interests of the child. At the request of the Interdepartmental CJAandPR under the Government of the Udmurt Republic, a study was conducted: author's questionnaires for CJAandPR employees were developed, online webinars on the restorative approach and the best interests of the child were conducted, a content analysis of questionnaires compared with the results of a survey of CJAandPR employees who did not participate in training, a semi-structured interview on the influence of personal values on the use of the restorative approach in the activities of CJAandPR. As a result, the awareness of CJAandPR specialists of different levels of preparedness about the restorative approach in order to apply and ensure the best interests of the child was determined, actual drivers and barriers to the use of the restorative approach in the activity were identified.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Сабиров, Эдуард Раисович.
Восстановительный подход в деятельности специалистов КДНИЗП по обеспечению наилучших интересов ребёнка : выпускная квалификационная работа : Магистерская диссертация / Эдуард Раисович Сабиров. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 143 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494105 . – 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование. Магистерская программа "Восстановительный подход и медиативные технологии в образовании и системе профилактики социальных рисков".
Восстановительный подход в деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДНиЗП) является актуальным направлением в свете создания условий для формирования дружественного к ребенку правосудия и обеспечения наилучших интересов ребенка. По заявке Межведомственной КДНиЗП при Правительстве Удмуртской Республики проведено исследование: разработаны авторские анкеты для сотрудников КДНиЗП, проведены онлайн-вебинары по восстановительному подходу и наилучшим интересам ребенка, контентный анализ анкет в сравнении с результатами опроса сотрудников КДНиЗП, не участвовавших в обучении, полуструктурированное интервью по влиянию личностных ценностей на использование восстановительного подхода в деятельности КДНиЗП. В результате определена осведомленность специалистов КДНиЗП разного уровня подготовленности о восстановительном подходе в целях применения и обеспечения наилучших интересов ребенка, выявлены актуальные драйверы и барьеры применения восстановительного подхода в деятельности КДНиЗП, разработан проект Регламента применения восстановительного подхода в деятельности КДНиЗП.
The restorative approach in the activities of the commissions on juvenile affairs and protection of their rights (CJAandPR) is an urgent direction in the light of creating conditions for the formation of child-friendly justice and ensuring the best interests of the child. At the request of the Interdepartmental CJAandPR under the Government of the Udmurt Republic, a study was conducted: author's questionnaires for CJAandPR employees were developed, online webinars on the restorative approach and the best interests of the child were conducted, a content analysis of questionnaires compared with the results of a survey of CJAandPR employees who did not participate in training, a semi-structured interview on the influence of personal values on the use of the restorative approach in the activities of CJAandPR. As a result, the awareness of CJAandPR specialists of different levels of preparedness about the restorative approach in order to apply and ensure the best interests of the child was determined, actual drivers and barriers to the use of the restorative approach in the activity were identified.
Общий = Образование. Педагогическая наука
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология