Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Маясова Юлиана Сергеевна - Чувствительность к справедливости у подростков в ситуации кибербуллинга
Маясова Юлиана Сергеевна - Чувствительность к справедливости у подростков в ситуации кибербуллинга
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Маясова Юлиана Сергеевна
Чувствительность к справедливости у подростков в ситуации кибербуллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Маясова Юлиана Сергеевна
Чувствительность к справедливости у подростков в ситуации кибербуллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Маясова, Юлиана Сергеевна.
Чувствительность к справедливости у подростков в ситуации кибербуллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлиана Сергеевна Маясова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494160 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Исследование посвящено изучению чувствительности к справедливости у подростков в контексте кибербуллинга. В ВКР изучены чувствительность к справедливости, факторы киберагрессивного поведения и наличие корреляционной связи между ними у подростков. Цель исследования — выяснить, как подростки воспринимают справедливость в ситуациях травли в интернете и как это влияет на их реакцию на такие проявления агрессии. В эмпирическом исследовании определены степень выраженности факторов киберагрессии и различия в позиции восприятия справедливости. Обнаружены прямые статистически значимые связи между произвольно-инициативной кибеагрессия позицией нарушителя; полом, позицией нарушителя и свидетеля; позиция свидетеля коррелирует с импульсивно-инициативной киберагрессией; показатель киберагрессии с позициями нарушителя и свидетеля. Результаты исследования при дальнейшей разработке могут способствовать созданию программ профилактики и поддержки для подростков.
The study is devoted to the analysis of sensitivity to justice in adolescents in the context of cyberbullying. In the research work, sensitivity to justice, factors of cyberaggressive behavior and the presence of a correlation in adolescents were investigated. The objective of the study is to find out how teenagers perceive justice in situations of bullying on the Internet and how this affects their reaction to such manifestations of aggression. An empirical research has determined the degree of severity of cyber aggression factors and differences in the position of perception of justice. Direct statistically significant links were found between the violator`s position of arbitrary initiative cyber aggression; gender, the position of the violator and the witness; the witness`s position correlates with impulsive initiative cyber aggression; the indicator of cyber aggression with the positions of the violator and the witness. The results of the study, when further developed, can contribute to the creation of prevention and support programs for adolescents.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника
Маясова, Юлиана Сергеевна.
Чувствительность к справедливости у подростков в ситуации кибербуллинга : автореферат выпускной квалификационной работы : Бакалаврская работа / Юлиана Сергеевна Маясова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494160 . – 37.03.01 - Психология. Направленность программы "Юридическая психология".
Исследование посвящено изучению чувствительности к справедливости у подростков в контексте кибербуллинга. В ВКР изучены чувствительность к справедливости, факторы киберагрессивного поведения и наличие корреляционной связи между ними у подростков. Цель исследования — выяснить, как подростки воспринимают справедливость в ситуациях травли в интернете и как это влияет на их реакцию на такие проявления агрессии. В эмпирическом исследовании определены степень выраженности факторов киберагрессии и различия в позиции восприятия справедливости. Обнаружены прямые статистически значимые связи между произвольно-инициативной кибеагрессия позицией нарушителя; полом, позицией нарушителя и свидетеля; позиция свидетеля коррелирует с импульсивно-инициативной киберагрессией; показатель киберагрессии с позициями нарушителя и свидетеля. Результаты исследования при дальнейшей разработке могут способствовать созданию программ профилактики и поддержки для подростков.
The study is devoted to the analysis of sensitivity to justice in adolescents in the context of cyberbullying. In the research work, sensitivity to justice, factors of cyberaggressive behavior and the presence of a correlation in adolescents were investigated. The objective of the study is to find out how teenagers perceive justice in situations of bullying on the Internet and how this affects their reaction to such manifestations of aggression. An empirical research has determined the degree of severity of cyber aggression factors and differences in the position of perception of justice. Direct statistically significant links were found between the violator`s position of arbitrary initiative cyber aggression; gender, the position of the violator and the witness; the witness`s position correlates with impulsive initiative cyber aggression; the indicator of cyber aggression with the positions of the violator and the witness. The results of the study, when further developed, can contribute to the creation of prevention and support programs for adolescents.
Общий = Социальная психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Информатика, вычислительная техника