Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Жукова Анастасия Олеговна - Эмоциональный интеллект и интернет-зависимость в подростковом возрасте
Жукова Анастасия Олеговна - Эмоциональный интеллект и интернет-зависимость в подростковом возрасте
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Жукова Анастасия Олеговна
Эмоциональный интеллект и интернет-зависимость в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Жукова Анастасия Олеговна
Эмоциональный интеллект и интернет-зависимость в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Жукова, Анастасия Олеговна.
Эмоциональный интеллект и интернет-зависимость в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анастасия Олеговна Жукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494240 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа на тему «Эмоциональный интеллект и интернет-зависимость в подростковом возрасте» посвящена изучению взаимосвязи между уровнем интернет-зависимости и эмоциональным интеллектом у подростков. Интернет-зависимость является актуальной проблемой, оказывающей негативное влияние на психологическое и социальное благополучие подрастающего поколения. Поскольку Интернет все глубже проникает в нашу жизнь и, как следствие, увеличивается количество часов, проводимых подростками в сети, возникает необходимость изучения особенностей интернет-зависимости и разработки рекомендаций, касаемо ее психопрофилактики и психокоррекции. В ходе эмпирического исследования, проведенного среди подростков, были выявлены значимые различия в уровне эмоционального интеллекта между группами подростков с высокой интернет-зависимостью и теми, у кого зависимости выявлено не было. Кроме того, анализ корреляций показывает обратную связь между уровнем интернет-зависимости и показателями эмоционального интеллекта, особенно его внутриличностного компонента, что позволяет сделать предположение о защитной роли эмоционального интеллекта в формировании устойчивости к интернет-зависимости.
The final qualifying work on the topic “Internet addiction and emotional intelligence in adolescence” is devoted to the study of the relationship between the level of Internet addiction and emotional intelligence in adolescents. Internet addiction is a pressing problem that has a negative impact on the psychological and social well-being of the younger generation. As the Internet penetrates deeper into our lives and, as a result, the number of hours spent by teenagers online increases, there is a need to study the characteristics of Internet addiction and develop recommendations regarding its psychoprophylaxis and psychocorrection. An empirical study conducted among adolescents revealed significant differences in the level of emotional intelligence between groups of adolescents with high Internet addiction and those who did not have any addiction. In addition, the analysis of correlations shows an inverse relationship between the level of Internet addiction and indicators of emotional intelligence, especially its intrapersonal component, which allows us to make an assumption about the protective role of emotional intelligence in the formation of resistance to Internet addiction.
Общий = Общая психология
Жукова, Анастасия Олеговна.
Эмоциональный интеллект и интернет-зависимость в подростковом возрасте : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Анастасия Олеговна Жукова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 4 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494240 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа на тему «Эмоциональный интеллект и интернет-зависимость в подростковом возрасте» посвящена изучению взаимосвязи между уровнем интернет-зависимости и эмоциональным интеллектом у подростков. Интернет-зависимость является актуальной проблемой, оказывающей негативное влияние на психологическое и социальное благополучие подрастающего поколения. Поскольку Интернет все глубже проникает в нашу жизнь и, как следствие, увеличивается количество часов, проводимых подростками в сети, возникает необходимость изучения особенностей интернет-зависимости и разработки рекомендаций, касаемо ее психопрофилактики и психокоррекции. В ходе эмпирического исследования, проведенного среди подростков, были выявлены значимые различия в уровне эмоционального интеллекта между группами подростков с высокой интернет-зависимостью и теми, у кого зависимости выявлено не было. Кроме того, анализ корреляций показывает обратную связь между уровнем интернет-зависимости и показателями эмоционального интеллекта, особенно его внутриличностного компонента, что позволяет сделать предположение о защитной роли эмоционального интеллекта в формировании устойчивости к интернет-зависимости.
The final qualifying work on the topic “Internet addiction and emotional intelligence in adolescence” is devoted to the study of the relationship between the level of Internet addiction and emotional intelligence in adolescents. Internet addiction is a pressing problem that has a negative impact on the psychological and social well-being of the younger generation. As the Internet penetrates deeper into our lives and, as a result, the number of hours spent by teenagers online increases, there is a need to study the characteristics of Internet addiction and develop recommendations regarding its psychoprophylaxis and psychocorrection. An empirical study conducted among adolescents revealed significant differences in the level of emotional intelligence between groups of adolescents with high Internet addiction and those who did not have any addiction. In addition, the analysis of correlations shows an inverse relationship between the level of Internet addiction and indicators of emotional intelligence, especially its intrapersonal component, which allows us to make an assumption about the protective role of emotional intelligence in the formation of resistance to Internet addiction.
Общий = Общая психология