Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Иванникова Полина Алексеевна - Коррекция тревожности старших подростков в период подготовки к экзаменам
Иванникова Полина Алексеевна - Коррекция тревожности старших подростков в период подготовки к экзаменам
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Иванникова Полина Алексеевна
Коррекция тревожности старших подростков в период подготовки к экзаменам : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Иванникова Полина Алексеевна
Коррекция тревожности старших подростков в период подготовки к экзаменам : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Иванникова, Полина Алексеевна.
Коррекция тревожности старших подростков в период подготовки к экзаменам : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Полина Алексеевна Иванникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494242 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа затрагивает актуальную тему тревожности подростков в период подготовки к экзаменам. Данная работа обобщает результаты исследований в области тревоги, тревожности, школьной тревожности и особенностей проявления тревожности в подростковом возрасте. Объединение теоретического анализа, основанного на работах А. Х. Маслоу, К. Р. Роджерса, С. Коуэна, Д. Вольпе, с эмпирическими данными проведенного эксперимента для более глубокого понимания тревожности у старших подростков и разработки эффективных методов её коррекции. В теоретической части работы анализируются понятия «тревога» и «тревожность», их специфические проявления у подростков, а также влияние на успеваемость и результаты экзаменов, как отмечали Аарон Бек, Дэвид Кларк и Ричард Дэвидсон. Во второй части представлено эмпирическое исследование методов коррекции уровня тревожности у старшеклассников. Результаты эмпирического исследования свидетельствуют о снижении уровня тревожности у участников программы коррекции и эффективности разработанной коррекционной программы. исследование вносит вклад в понимание природы тревожности у старших подростков и предлагает научно обоснованную модель её коррекции. Значимость исследования заключается в подтверждении эффективности разработанных методов коррекции тревожности у старшеклассников.
Graduation qualification work touches upon the actual topic of anxiety of adolescents in the period of preparation for exams. This work summarizes the results of research in the field of anxiety, anxiety, school anxiety and peculiarities of manifestation of anxiety in adolescence. Combining theoretical analysis based on the works of A. H. Maslow, C. R. Rogers, S. Cowan, D. Volpe, with empirical data of the conducted experiment for a deeper understanding of anxiety in older adolescents and the development of effective methods of its correction. The theoretical part of the work analyzes the concepts of “anxiety” and “anxiety”, their specific manifestations in adolescents, as well as the impact on academic performance and exam results, as noted by Aaron Beck, David Clark and Richard Davidson. The second part presents an empirical study of methods for correcting anxiety levels in high school students. The results of the empirical study indicate a decrease in the level of anxiety in the participants of the correction program and the effectiveness of the developed correction program. The study contributes to the understanding of the nature of anxiety in older adolescents and offers a scientifically based model for its correction. The significance of the study lies in the confirmation of the effectiveness of the developed methods of correction of anxiety in high school students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология
Иванникова, Полина Алексеевна.
Коррекция тревожности старших подростков в период подготовки к экзаменам : автореферат выпускной квалификационной работы : Дипломная работа / Полина Алексеевна Иванникова. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 5 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494242 . – 44.05.01 - Педагогика и психология девиантного поведения. Специализация "Психолого-педагогическая профилактика девиантного поведения".
Выпускная квалификационная работа затрагивает актуальную тему тревожности подростков в период подготовки к экзаменам. Данная работа обобщает результаты исследований в области тревоги, тревожности, школьной тревожности и особенностей проявления тревожности в подростковом возрасте. Объединение теоретического анализа, основанного на работах А. Х. Маслоу, К. Р. Роджерса, С. Коуэна, Д. Вольпе, с эмпирическими данными проведенного эксперимента для более глубокого понимания тревожности у старших подростков и разработки эффективных методов её коррекции. В теоретической части работы анализируются понятия «тревога» и «тревожность», их специфические проявления у подростков, а также влияние на успеваемость и результаты экзаменов, как отмечали Аарон Бек, Дэвид Кларк и Ричард Дэвидсон. Во второй части представлено эмпирическое исследование методов коррекции уровня тревожности у старшеклассников. Результаты эмпирического исследования свидетельствуют о снижении уровня тревожности у участников программы коррекции и эффективности разработанной коррекционной программы. исследование вносит вклад в понимание природы тревожности у старших подростков и предлагает научно обоснованную модель её коррекции. Значимость исследования заключается в подтверждении эффективности разработанных методов коррекции тревожности у старшеклассников.
Graduation qualification work touches upon the actual topic of anxiety of adolescents in the period of preparation for exams. This work summarizes the results of research in the field of anxiety, anxiety, school anxiety and peculiarities of manifestation of anxiety in adolescence. Combining theoretical analysis based on the works of A. H. Maslow, C. R. Rogers, S. Cowan, D. Volpe, with empirical data of the conducted experiment for a deeper understanding of anxiety in older adolescents and the development of effective methods of its correction. The theoretical part of the work analyzes the concepts of “anxiety” and “anxiety”, their specific manifestations in adolescents, as well as the impact on academic performance and exam results, as noted by Aaron Beck, David Clark and Richard Davidson. The second part presents an empirical study of methods for correcting anxiety levels in high school students. The results of the empirical study indicate a decrease in the level of anxiety in the participants of the correction program and the effectiveness of the developed correction program. The study contributes to the understanding of the nature of anxiety in older adolescents and offers a scientifically based model for its correction. The significance of the study lies in the confirmation of the effectiveness of the developed methods of correction of anxiety in high school students.
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология : Медицинская психология : Специальная (дефектологическая) психология
Общий = Психология отдельных видов деятельности. Отраслевая психология
Общий = Общая психология : Психология личности : Возрастная психология, акмеология