Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Березин Александр Вячеславович - Звуковое представление дробно-рациональных функций
Березин Александр Вячеславович - Звуковое представление дробно-рациональных функций
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Березин Александр Вячеславович
Звуковое представление дробно-рациональных функций : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Березин Александр Вячеславович
Звуковое представление дробно-рациональных функций : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Березин, Александр Вячеславович.
Звуковое представление дробно-рациональных функций : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александр Вячеславович Березин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494455 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Актуальность работы обусловлена необходимостью создания доступных учебных материалов для студентов с нарушениями зрения. В настоящее время большинство учебных пособий представлены в графических форматах, недоступных для программ экранного доступа. Особенно это заметно в математических дисциплинах, где многие концепции объясняются при помощи графических средств. Методы исследования включают анализ и разработку алгоритмов для звукового представления дробно-рациональных функций, реализацию программного обеспечения на языке Small Basic осуществляющего анализ и описание графиков дробно-рациональных функций. Основные выводы работы заключаются в создании эффективной методологии для звуковой интерпретации математических функций, позволяющей незрячим студентам воспринимать и анализировать сложные математические данные. Разработанная программа демонстрирует возможность улучшения доступности математического образования через цифровые технологии. Практическая значимость исследования проявляется в улучшении качества образовательного процесса для студентов с нарушениями зрения, способствуя их полноценной интеграции в академическую среду и расширении их образовательных возможностей.
The relevance of the work is due to the need to create accessible educational materials for students with visual impairments. Currently, most textbooks are presented in graphic formats that are not available for on-screen access programs. This is especially noticeable in mathematical disciplines, where many concepts are explained using graphical means. The research methods include the analysis and development of algorithms for the sound representation of fractional rational functions, the implementation of software in the Small Basic language that analyzes and describes graphs of fractional rational functions. The main conclusions of the work are to create an effective methodology for the sound interpretation of mathematical functions, allowing blind students to perceive and analyze complex mathematical data. The developed program demonstrates the possibility of improving the accessibility of mathematical education through digital technologies. The practical significance of the study is manifested in
Общий = Математика
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)
Березин, Александр Вячеславович.
Звуковое представление дробно-рациональных функций : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Александр Вячеславович Березин. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 56 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494455 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Актуальность работы обусловлена необходимостью создания доступных учебных материалов для студентов с нарушениями зрения. В настоящее время большинство учебных пособий представлены в графических форматах, недоступных для программ экранного доступа. Особенно это заметно в математических дисциплинах, где многие концепции объясняются при помощи графических средств. Методы исследования включают анализ и разработку алгоритмов для звукового представления дробно-рациональных функций, реализацию программного обеспечения на языке Small Basic осуществляющего анализ и описание графиков дробно-рациональных функций. Основные выводы работы заключаются в создании эффективной методологии для звуковой интерпретации математических функций, позволяющей незрячим студентам воспринимать и анализировать сложные математические данные. Разработанная программа демонстрирует возможность улучшения доступности математического образования через цифровые технологии. Практическая значимость исследования проявляется в улучшении качества образовательного процесса для студентов с нарушениями зрения, способствуя их полноценной интеграции в академическую среду и расширении их образовательных возможностей.
The relevance of the work is due to the need to create accessible educational materials for students with visual impairments. Currently, most textbooks are presented in graphic formats that are not available for on-screen access programs. This is especially noticeable in mathematical disciplines, where many concepts are explained using graphical means. The research methods include the analysis and development of algorithms for the sound representation of fractional rational functions, the implementation of software in the Small Basic language that analyzes and describes graphs of fractional rational functions. The main conclusions of the work are to create an effective methodology for the sound interpretation of mathematical functions, allowing blind students to perceive and analyze complex mathematical data. The developed program demonstrates the possibility of improving the accessibility of mathematical education through digital technologies. The practical significance of the study is manifested in
Общий = Математика
Общий = Информатика, вычислительная техника
Общий = Образование. Педагогическая наука : Профессиональное и специальное образование
Общий = Образование. Педагогическая наука : Специальные школы. Дефектология (коррекционная педагогика)