Поиск :
Личный кабинет :
Электронный каталог: Орищенко Виталий Алексеевич - Информационная система интеллектуальной поддержки пилотов гражданской авиации
Орищенко Виталий Алексеевич - Информационная система интеллектуальной поддержки пилотов гражданской авиации
Нет экз.
Электронный ресурс
Автор: Орищенко Виталий Алексеевич
Информационная система интеллектуальной поддержки пилотов гражданской авиации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Автор: Орищенко Виталий Алексеевич
Информационная система интеллектуальной поддержки пилотов гражданской авиации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа
Издательство: Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024 г.
ISBN отсутствует
Электронный ресурс
Орищенко, Виталий Алексеевич.
Информационная система интеллектуальной поддержки пилотов гражданской авиации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виталий Алексеевич Орищенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494463 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Объем дипломной работы 59 страниц, на которых размещены 30 рисунков, 4 формулы, 2 приложения. При написании работы использовались 36 источников. Объектом исследования является взаимодействие пилотов с руководством по летной эксплуатации воздушных судов. Предметом исследования является разработка информационной системы и математической модели, повышающей эффективность взаимодействия пилота с РЛЭ и описывающей поведение пилота в рамках штатных и внештатных ситуаций согласно РЛЭ, соответственно. Целью исследования является создание программных продуктов, способствующих увеличению уровня безопасности на борту воздушного судна.
The volume of the thesis is 59 pages, which contain 30 drawings, 4 formulas, 2 appendices. 36 sources were used when writing the work. The object of the study is the interaction of pilots with the aircraft flight operations manual. The subject of the study is the development of an information system and a mathematical model that increases the efficiency of the pilot`s interaction with the REL and describes the behavior of the pilot in regular and emergency situations according to the REL, respectively. The purpose of the study is to create software products that contribute to increasing the level of safety on board an aircraft.
Общий = Математика
Общий = Информатика, вычислительная техника
Орищенко, Виталий Алексеевич.
Информационная система интеллектуальной поддержки пилотов гражданской авиации : выпускная квалификационная работа : Бакалаврская работа / Виталий Алексеевич Орищенко. – Москва : Московский государственный психолого-педагогический университет, 2024. – 59 с. – URL: http://psychlib.ru/inc/absid.php?absid=494463 . – 02.03.03 - Математическое обеспечение и администрирование информационных систем. Направленность программы "Информационные системы и базы данных".
Объем дипломной работы 59 страниц, на которых размещены 30 рисунков, 4 формулы, 2 приложения. При написании работы использовались 36 источников. Объектом исследования является взаимодействие пилотов с руководством по летной эксплуатации воздушных судов. Предметом исследования является разработка информационной системы и математической модели, повышающей эффективность взаимодействия пилота с РЛЭ и описывающей поведение пилота в рамках штатных и внештатных ситуаций согласно РЛЭ, соответственно. Целью исследования является создание программных продуктов, способствующих увеличению уровня безопасности на борту воздушного судна.
The volume of the thesis is 59 pages, which contain 30 drawings, 4 formulas, 2 appendices. 36 sources were used when writing the work. The object of the study is the interaction of pilots with the aircraft flight operations manual. The subject of the study is the development of an information system and a mathematical model that increases the efficiency of the pilot`s interaction with the REL and describes the behavior of the pilot in regular and emergency situations according to the REL, respectively. The purpose of the study is to create software products that contribute to increasing the level of safety on board an aircraft.
Общий = Математика
Общий = Информатика, вычислительная техника